королла и ВАЗ 2110 на трассе - Toyota Corolla

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 королла и ВАЗ 2110 на трассе - Toyota Corolla
Автор: ДЖИН ГРИН [НИЖНИЙ НОВГОРОД] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Народ, поделитесь впечатлениями, как на трассе с хорошим покрытием
ведет себя королла 1,5 (автомат), в особенности интересно по сравнению с ВАЗ 2110.
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: oleg73  (---.mv.ru)
Дата:   давно

про королу: какая? а тазик какой? 1,5 или 1,6? 8v или 16v?
да и не понятно нафига сравнивать...

--
Таз 21103, 2002г.в. уххх... продан.
Toyota Corona Premio Е, 7A-FE, АКПП, 2000г.в.
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: ДЖИН ГРИН [НИЖНИЙ НОВГОРОД] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

королла 1,5 , переднеприводная в 110 кузове последнего года, ТАЗ 8-клапанный 1,5, боюсь что буду недоволен динамикой при обгонах, пробовал ездить на подобной королле, но не много без обгонов и нихрена не понял , вроде бы едет ....
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: AnGo (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Короллка конечно с автоматом потупее будет, но однозначно комфортнее и устойчивее и на дороге и в поворотах а к автомату только надо привыкнуть и обгонять на нем можно не хило теже Тазики так как скорость она держит лучше и на большой не досаждает не воем не прочими скрипами и на 160 км/ч нет и 4000 оборотов (жрет на большой скорости однозначно меньше)
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Ну до 150 ТАЗ вполне едет, правда кушать хочет много. А выше - Господь самоубийства не одобряет, даже типа осуждает.
А королка всяко надежнее, устойчивее и экономичнее, а насчет потупее - как бы не соглашусь, вернее никак не соглашусь, 100 и 70 кобыл немного разнятся. У самого был старлет всего 1,3 - прастите, даже этот таракан убегал от тазиков.
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: Тимур, Казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Королла более управляемая. Все. В остальном ВАЗ не хуже - я свой 2111 в свое время кочегарил до 180, механика 8 кл. ну и шумность. А так особой разницы нет. Но с управляемостью (особенно) зимой у ВАЗа реальные проблемы, распорки между стойками ставить желательно
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: ДЖИН ГРИН [НИЖНИЙ НОВГОРОД] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Почему 70кобыл? у таза 79-80 , у короллы 100-АКПП , судя по всему то на то и выходит, ну комфорт это другая тема.
-- А еще хочется задать вопрос японоводам-часто читал во многих отзывах примерно следующее- поменял стойки по кругу(при пробеге в за 100тыс.это вполне естественно-это из отзывов)-поставил оригинальные, но после зимы(или 15-20тыс) они умерли- это как может быть? а как же хваленое качество?, даже если предположить что они левые?т.е.не оригинал???
Да простят меня японоводы , но даже на моем Тазу с пробегом 140 тыс. стойки родные и даже еще вполне пригодны.
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: Cuper [Москва] (85.21.105.---)
Дата:   давно

даже на моем Тазу с пробегом 140 тыс. стойки родные и даже еще вполне пригодны--------------

а вот это уже вызывает недоверчивую ухмылку

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: ДЖИН ГРИН [НИЖНИЙ НОВГОРОД] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Ухмылка не уместна, просто пробег в основном-трассовый.
 
 Re: королла и ВАЗ 2110 на трассе
Автор: L O H (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Про короллу почитай отзывы, много тестили короллу в последнем кузове в авторевю (материалы на их сайте).
Движка у новой короллы хорошо тянет из-за VVT-i. На тазы такое лет 10 еще ставить не будут.
Важно смотреть не только на мощность двигателя, но и на крутящий момент. Т.к. постоянно крутить движку на 6000 об. кайфа нет, а вот как она тянет с 3000-4000 об. - это важно. Тут VVT-i и рулит.
По управляемости королла очень хороший автомобиль, обрати внимание на базу и сравни с тазом, а это один из залогов устойчивости авто на трассе.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024