Бригадир: а масло с минералки сразу на синтетику разве меняют? -движок-то промывается, поентому,

Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание? - Toyota Corolla - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание? - Toyota Corolla
Автор: LexaCh (---.voronezh.gldn.net)
Дата:   давно

Бригадир: "а масло с минералки сразу на синтетику разве меняют?"
-движок-то промывается, поентому, какая разница.

Я на своей Короллке 4A-FE (в России с августа) сделал так:
Заменил ремень ГРМ+ролик+сальники(старые сальники уже дубовые были).
На обоих передних наружних пыльниках были маленькие сквозные трещинки - пыльники, соответственно, тоже заменились.
Естессна, масла: в движке, коробке и заднем редукторе, а также антифриз.
Свечи - отличные, без намёка на нагар и ещё походят достаточно(тьфу-тьфу-тьфу).
Резина у меня зимняя была, поентому её только поставил и всё (правда родное литьё оставил на лето, "валенки"поставил на штамповку Eurodisk).
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: Брат Якудзы [Москва] (212.42.40.---)
Дата:   давно

Жду свою АЕ110 по жд., пробег по аукционнику 47.000 км. -- обязательно ли менять ролики, ремень ГРМ???? Подскажите, правильный авто первый у меня.
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: Бригадир  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

у меня на спидометре 82000 - есть ли смысл про ГРМ задумываться.???
машинка 2000 года...
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: Бригадир  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

а чем лучше движок промывать-то???
блин у меня актуальный впрос.
и ещё нормально если в антифриз просто концентрата довавлю для плотности и соответственно повышения морозоустойчивости.Или мне только целиком менять?
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: crash_ (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

НУ ну 2 Брат Якудзы и 2 Бригадир вы думаете это реально? 82 и 47 эт все!!!!!!!! лажа!на ней че только бабушка ездила по магазинам? в выходные да? мин 100 тык! так что и не мечтайте! все менять! :(
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Artem_Kurgan (83.146.76.---)
Дата: 01-12-05 00:15

У меня corolla 5a-fe. Я делал так!
1.Открутил верхнюю крышку ремня ГРМ, сколько смог отогнул и посмотрел что ремень без трещинок и сухой. А можно крышку клапанов снять, тогда крышка ремня сама снимется, но тогда лучше герметиком силиконовым не боящимся разъедания масла прокладку для надежности промазать. И ремень я только через 30 тыс поменял т.е через год, только для успокоения, т.к. родной был в порядке.
2.К зиме обязательно антифриз поменять. Т.к. японский до -20.
3.На свечах до сих пор родных езжу. Зима покажет нужно менять или нет. Можешь их поменять, только потом будешь проводить данную процедуру вместе с заменой масла! :) Я знаю авто, на которых стоят родные свечи и ходят на них по дорогам России 100-120 тыс.
4. Воздушный фильтр тоже не обязательно менять, при чем что продаются гораздо хуже твоего яповского. Лучше продуть его компрессором и продувать ч-з каждые 7 тыс км.
5. Масло залей зимнее 5w30 или 5w40 полусинтетику а лучше синтетику. Смотри чтоб не подделку (проси сертификаты, непросроченные). А то я castrol на зиму покупал, так весной и вылил его таким же чистым и светлым - значит масло не обладало нужными моющими присадками. Подделывают все сук..
6. За аккумулятором следи. Если будет хреново крутить - меняй. Наша зима это хорошее испытание того, чего ты купил!
7. Незамерзайку купи
8. Обязательно нужна зимняя резина Бриджстоун близзак BZ-02, BZ-03. Я считаю что она лучшая. В прошлом году покупал Nordman (произведена в Кирове по Nokia - по тестам За рулем Отлично! Для меня Гов..но!) Расход увеличился на 1,5 литра, очень шумная и попадает в резонанс с дорогой на скоростях 60 , 80. Да и вся наша резина дубеет зимой.
Во как меня разнесло! Может что и забыл, то пиши на мыло korotovskihav@mail.ru C удовольствием помогу.


Все по делу!+++
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: Бригадир  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

дык антифриз только менять!? или можно концентратом разбавить.
и при замене масла чем лучше движку промывать-то?
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: LexaCh (---.voronezh.gldn.net)
Дата:   давно

Бригадиру:
Меняй антифриз. Не надо с этим шутить. Если вдруг, чё, то потом ремонт дороже выползет.
Вообще тебе стоит задуматься о смене всех расходников!!!!!!!!!
Рекомендую. (скупой платит дважды).
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: Бригадир  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

LexaCh (---.voronezh.gldn.net)
никто и не отказывается менять расходники.
просто пригнал и поставил. на работе завал, вот и думаю как до выходных дотянуть, чтобы всё сделать.
думаю если антифриз концентратором разбавлю - не д/замёрзнуть.
а масло советуют Neste -п/синтетику.
вот и думаю - чем и как лучше промыть, чтобы проблем не было.
 
 Re: Взял королку - при певом обслуживании на что обратить внимание?
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (131.202.38.---)
Дата:   давно

Антифриз менять по любому каждые 50 тык или 2 года, потому что антикоррозийные присадки в нем со временем умирают. По части масла - сво движок не промывал, после п/с Мобил залил синт Мобил. Пожалуй, при переходе с минералки имеет смысл поездить на п/с тысяч 5, потом перейти на чистую синтетику. ИМХО, промывочное масло лить не стоит. Для перфекционистов имеет смысл поменять тормозную жидкость и, по крайней мере, проверить уровень ATF в ГУРе. Про тормоза - по регламенту, смена жидкости раз в два года, проверять t кипения жижи из бачка, имхо, особого смысла нет, потому как состояние того, что находится в магистралях, все равно останется загадкой. Посмотри торм. шланги и колодки, ясное дело. Обязательно нужно вытряхнуть пепельницу.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024