Автор: Artem_Kurgan (83.146.76.---)
Дата: давно
У меня corolla 5a-fe. Я делал так!
1.Открутил верхнюю крышку ремня ГРМ, сколько смог отогнул и посмотрел что ремень без трещинок и сухой. А можно крышку клапанов снять, тогда крышка ремня сама снимется, но тогда лучше герметиком силиконовым не боящимся разъедания масла прокладку для надежности промазать. И ремень я только через 30 тыс поменял т.е через год, только для успокоения, т.к. родной был в порядке.
2.К зиме обязательно антифриз поменять. Т.к. японский до -20.
3.На свечах до сих пор родных езжу. Зима покажет нужно менять или нет. Можешь их поменять, только потом будешь проводить данную процедуру вместе с заменой масла! :) Я знаю авто, на которых стоят родные свечи и ходят на них по дорогам России 100-120 тыс.
4. Воздушный фильтр тоже не обязательно менять, при чем что продаются гораздо хуже твоего яповского. Лучше продуть его компрессором и продувать ч-з каждые 7 тыс км.
5. Масло залей зимнее 5w30 или 5w40 полусинтетику а лучше синтетику. Смотри чтоб не подделку (проси сертификаты, непросроченные). А то я castrol на зиму покупал, так весной и вылил его таким же чистым и светлым - значит масло не обладало нужными моющими присадками. Подделывают все сук..
6. За аккумулятором следи. Если будет хреново крутить - меняй. Наша зима это хорошее испытание того, чего ты купил!
7. Незамерзайку купи
8. Обязательно нужна зимняя резина Бриджстоун близзак BZ-02, BZ-03. Я считаю что она лучшая. В прошлом году покупал Nordman (произведена в Кирове по Nokia - по тестам За рулем Отлично! Для меня Гов..но!) Расход увеличился на 1,5 литра, очень шумная и попадает в резонанс с дорогой на скоростях 60 , 80. Да и вся наша резина дубеет зимой.
Во как меня разнесло! Может что и забыл, то пиши на мыло korotovskihav@mail.ru C удовольствием помогу.
| |