Автор: Nikolai.K. (---.elcom.ru)
Дата: давно
2 DVito
АКП лучше для города, особенно в случае пробок, это так. Но если планируются поездки за город, и есть опастность застрять, то лучше, на мой взгляд, механика. К тому же есть такой гипотетический вариант: вдали от дома сломался стартер: механику хоть с толкача заведешь, а автомат как? Да и буксировать машину с АКП на четырех колесах нельзя на большое расстояние. Знакомая знакомой взяла новый Витц. Уехала на нем на дачу, и тут у него крякнулась АКП. По гарантии, конечно, АКП заменили, но пришлось отцу девушки нанимать грузовик, чтобы тот забрал этого Витца из тьмутаракани и отвез на сервис. Вот такие бывают случаи, хотя ждя японских машин такое, конечно, нехарактерно.
2 Вадим1977
я, к примеру, тоже облизывался на что-нибудь покруче Демио, что-нибудь полноприводное (до этого были полноприводные Тойоты) но посмотрев, что можно взять за 5000 уе и прикинув, сколько еще отвалишь за ремонт, решил жить по средствам и взял Демио. Кстати, с подачи жены. Увидел я как-то Демио и говорю жене: "Смотри, вот это одна из самых дешевых японских машин, некоторые считают ее женской, другие ругают ее за жесткость подвески, но зато салон у не трансформер, хотя мне очень не нравятся стоящие на ней узенькие колесики". Она посмотрела-посмотрела и в конце концов мы купили Демио:) Забавно, но в отзывах о Демио я встречал несколько упоминаний о том, как люди приезжали на рынок в поисках чего-то другого, потом жена/девушка видела Демио и покупали в конце концов именно ее. Узенькие колеса можно заменить на 14-дюймовое литье, это сразу меняет внешний вид. К тому же у машины свежий, не надоевший дизайн, т.к. начали ее делать, по-моему, в 1997 году и делают до сих пор (правда уже вроде как в новом кузове). То есть на этой машине не стыдно ездить, она вполне современна и все ее недостатки не так уж страшны при ближайшем рассмотрении.
Машиной я очень доволен. Бензин она только нюхает:) (у меня механика 1.3), подвеска в высшей степени ремонтопригодна (как тут заметили, там и менять то нечего кроме стоек и пары резинок), трансмиссия проще некуда - ни тебе раздатки, ни тебе дифференциала повышенного трения, никакой головной боли! Даже если придется менять двигатель и коробку на контрактные, то по цене будет наверняка дешевле, чем одна коробка с раздаткой, например, на Эскудо. Да и расход не в пример меньше. А после Нового Года бензин-то вряд ли подешевеет! Сейчас подумываю о том, чтобы поставить газовое оборудование (ГИГ) с тороидальным баллоном в нишу запаски. У нас сейчас разница в цене между газов и бензином 2 раза. Посмотрим, что будет в новом году. Если разрыв увеличится, газ станет действительно выгодным решением.
Подводя итог: я считаю, что Демио - машина для практичных людей, которые умеют считать деньги и которым машина нужна не как составляющая имиджа, а для повседневой беспроблемной эксплуатации по городу и пригороду.
| |