Автор: a1 (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вечных машин как и вечной жизни пока обнаружено не было, поэтому нужно смотреть конкретный экземпляр в конкретной ситуации.
Машина эта, если нормально обслуживать очень надежная и может прослужить до пробега в 400 тыс., но подвеска столько не живет, только двигатель и трансмиссия. Смотри все стойки, резинки подвески, рулевую рейку (может течь). Скорее всего разбиты рулевые карданы, но это не страшно, они легко меняются.
По пробегу - это фантастика, такое может быть чисто теоретически, но я пока не видел. При таком пробеге должен полностью отсутствовать износ тормозных барабанов и двигатель должен быть в идеале. Если в маслозаливной горловине слой нагара, а на 4S это сплошь и рядом, значит добавь к пробегу 100000. Смотри износ руля, если поверхность заполирована, значит пробег более 200000, если есть чехол, а под ним все протерто до дыр, значит более 300000.
У меня была Камри с таким двигателем - машина офигенная, пробег был под 400, все работало.
Двигатель можно проверить на износ еще так. На работающем и прогретом открываешь маслозаливную горловину и смотришь. Если вылетают брызги масла, значит он на грани смерти. Если чуть чуть парит, значит ещн поживет. В идеале можно туда "засунуть нос" и смотреть как двидутся детали.
Вообще этот двигатель не гоночный, а для спокойной езды, если его насиловать, то будет как перечислено выше.
Про автомат не думай - он вечный при нормальном обслуживании.
Это мое личное мнение из опыта по Камри.
Когда искал первую японку выбирал между Камри и Короной, но судьба дала мне Камри, причем два раза подряд. Но это практически родственники, поэтому могу сказать, что лучше машин среднего класса не бывает, они мне нравятся больше чем маркообразные, поскольку идеальны и для межгорода и для города и для хозяйства. У них в багажнике жить можно, салон огромный, очень удобная посадка водителя. Эгрономика доведена до совершенства.
Короче бери и радуйся.
Успехов в новом году!
| |