Очень надежная машина, АКПП и мотор отточены Тойотой до не могу. Есть евроаналог, если что (Карина).

Дайте совет о Короне... - Toyota Corona - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Дайте совет о Короне... - Toyota Corona
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Очень надежная машина, АКПП и мотор отточены Тойотой до "не могу". Есть евроаналог, если что (Карина). За 200000 ручаюсь (это моей бывшей,1993г. пробег без заморочек).
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: dok.28 (213.59.239.---)
Дата:   давно

Корона отличный аппарат, салон для такого класса просто огромный( при 184 см При полностю отодвинутом седле не достаю до сцепления - у меня коробка)." Автоматы" практически вечные - знаю по знакомым.
По расходу- На коробке укладывался в городе в 7 литров(не гонщик)
двигатель 1.8 (4S-FE). Ходовка тоже вечная.
Сейчас взял Дизеля (2С -не турбо) тоже коробка - Уложился в 6 литров.
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: Т-34 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну ты крест: контрактная запчасть-это б/ушная запчасть, привезенная с Японии без использования в России.
 
 Re: _Z_ ...
Автор: cresta tourerS (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>1. Есль ли модели вцелом общеизвестные косяки и грабли?
Смотри на радиатор. Он имеет тенденцию лопатся оч. часто. Хотя корейский радиатор уже 5 лет и без проблем.
Посмотри нагар на трубе. Эти движки иногда отличаются хорошим аппетитом пожирания масла. Проверь чтобы все работало, кондишки все тросики и т .д
>>>2. Насколько живуч данный конкретный автомат?
да он просто неубиваем! честное слово.
>>>3. Каково мнение о моторе?
нормальный мотор. С большим ресурсом. Ремонтопригоден. На низах немного туповат в отличие от 7А например зато на верхах едит неплохо. Как уже отметил иногда отличаются ужором масла. И шумный он.
>>>4. Что делать если автомат крякнет - т.е. ремонтопригоден ли он?
не крякнет если не будешь на N разгозовывать до 6000 об. и на D:)))))
>>>5. Если ли реальны пользователи такого аппарата чтобы сказать о реальном расходе.
Расход в городе от 9 до 12 в зав-ти от состояния. Если более 12 то имеется какая то неисправность. По трассе около 8.
>>>
>>>
>>>
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вечных машин как и вечной жизни пока обнаружено не было, поэтому нужно смотреть конкретный экземпляр в конкретной ситуации.
Машина эта, если нормально обслуживать очень надежная и может прослужить до пробега в 400 тыс., но подвеска столько не живет, только двигатель и трансмиссия. Смотри все стойки, резинки подвески, рулевую рейку (может течь). Скорее всего разбиты рулевые карданы, но это не страшно, они легко меняются.
По пробегу - это фантастика, такое может быть чисто теоретически, но я пока не видел. При таком пробеге должен полностью отсутствовать износ тормозных барабанов и двигатель должен быть в идеале. Если в маслозаливной горловине слой нагара, а на 4S это сплошь и рядом, значит добавь к пробегу 100000. Смотри износ руля, если поверхность заполирована, значит пробег более 200000, если есть чехол, а под ним все протерто до дыр, значит более 300000.
У меня была Камри с таким двигателем - машина офигенная, пробег был под 400, все работало.
Двигатель можно проверить на износ еще так. На работающем и прогретом открываешь маслозаливную горловину и смотришь. Если вылетают брызги масла, значит он на грани смерти. Если чуть чуть парит, значит ещн поживет. В идеале можно туда "засунуть нос" и смотреть как двидутся детали.
Вообще этот двигатель не гоночный, а для спокойной езды, если его насиловать, то будет как перечислено выше.
Про автомат не думай - он вечный при нормальном обслуживании.
Это мое личное мнение из опыта по Камри.
Когда искал первую японку выбирал между Камри и Короной, но судьба дала мне Камри, причем два раза подряд. Но это практически родственники, поэтому могу сказать, что лучше машин среднего класса не бывает, они мне нравятся больше чем маркообразные, поскольку идеальны и для межгорода и для города и для хозяйства. У них в багажнике жить можно, салон огромный, очень удобная посадка водителя. Эгрономика доведена до совершенства.
Короче бери и радуйся.
Успехов в новом году!
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: lanthony (---.incotrade.ru)
Дата:   давно

Понятное дело ,что не продал....такие цены и никакой гарантии...ж)Но то что остались они - отнюдь не говорит о ее надежности.Короны надежны спорить не буду,ибо у самого премио...считаю ее лучше,нежели стара корона...сравнить есть с чем.
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: lanthony (---.incotrade.ru)
Дата:   давно

Понравилось камри и корона - почти одинаковые...вообще-то две разные машины...видно вы не ездили на коронах....Две разные религии...общего в них...если только моторы...
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: cresta tourerS (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

дизайн премио создавал обкурившийся япошка:)
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: lanthony (---.incotrade.ru)
Дата:   давно

Возможно,но Кресто выглядит вообще тогда мыльным корытом...Никакой харизмы....90ый марк по сравнению с крестой - эталон дизайна....Насчет премио...Новый элемент моды - смесь индастриала с техно. Конечно на вкус и цвет,но хоть выделяется - точно.
 
 Re: Дайте совет о Короне...
Автор: марсианин [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то: a1 (---.saratov.dial.rol.ru)

>Двигатель можно проверить на износ еще так. На работающем и >прогретом открываешь маслозаливную горловину и смотришь. Если >вылетают брызги масла, значит он на грани смерти. Если чуть чуть >парит, значит ещн поживет. В идеале можно туда "засунуть нос" и >смотреть как двидутся детали.

полнейшая чушь, уважаемый,
так смотрят 1G, 1JZ, но ника не 3S (4S)
у 3S под масло-заливной горловиной находится кулачек и нет отбойника масла как на серии G (JZ), поэтому он будет и должен слегка брызгать масло из горловины
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025