Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
Железняк! При снятии абсорбера слышно сильное и резкое пшшшш! и всё. Закрывается клапан и ничего никуда не падает, не боись. Перекашивает - спереди два датчика высоты, слева и справа. Померяй расстояние на штоке, который оканчивается шаровыми шарнирами (похоже очень на маленькую стоечку стабилизатора) слева и справа - должно быть одинаково. Там есть резьба, можно укрутить так чтобы подвеска в положении НОРМ была выше либо ниже, по желанию. Японцы, слышал, укручивают что задирается до небес и ездят в таком полуджиповом состоянии. Также можно сотворить формульный болид, уронив на пузо (не совсем, так чтоб при этом воздух ещё оставался), я пробовал выпустить совсем воздух из системы, Краун ложится на брюхо и вид ваще отпадный - гонки НАСКАР да и только :)))
Сзади датчик высоты один, слева. Поэтому регулируется как бы только левая сторона, правая, типа, как бы рядом. Из-за этого правый край ВСЕГДА чуточку выше. Это нормально.
| |