Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
2 Vtor Ну что, полез ессесвенно в схему. Судя по тому, что там нарисовано, абсолютный примитив и выводы твои правильные. НО! может быть в действительности блочок индикации имеет более сложную начинку. Что то не вериться, что на сложном аппарате, где контролируются многие эл.цепи, такой примитивный контроль.
Я почему Жеку прошу мультиметром померить. Если батарея дохнет, то за ночь напряжение в ней значительно садиться, в номинале 12,5-12,7В. Если ниже то виновны: или акум, или какая нибудь цепь не отключается. (К примеру, лампочка в багажнике и т.д.) При запуске двигателя, если всё ОК, должно сразу поднятся до 14,7В, если аккум полудохлый или регулятор дурит, то напряжение будет медленно нарастать.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |