Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата: давно
хорошая информация для соплеменников.
первое- на неработующем моторе напряжение н клеммах аккума -12,6 в, при работующем моторе 14,7 в. с этим все отлично.
второе- новость которая меня приятно удивила. на днях купил сайлент болки верхние, передних рычагов, потом "Anael " презентовал мне верхние шаровые "555" на которых черным по белому написанно "MADE IN JAPAN" (за что ему еще раз спасибо), что не может не внушать уверенности за эти шаровые, ну и была запланированна замена всего выше сказанного, обзвонив 4 сервиса в их числе "JAPANCAR", "JAPCAR"- мне сказали что замену сайлент блоков произвести не могут, в сервисе "КТА"- запросили за эту работу 4200 руб за замену 4-ех сайлентов на двух рычагах, + 760 руб. за две верхние шаровые. ОКУЕТЬ.
ДАЛЕЕ , было запланированно промывание передних арок, с щеткой до заводской мастики, с целью нанесения нового антикора на арки, и замены давно порвавшейся резиновой фигни, которая закрывает доступ из арки в моторный отсек. сколько там отвалилось земли за 5 лет езды по москве, целая гора.
и самое главное, чего бояться в сервисах при съеме верхних рычагов, типа у нас нет стяжек для вашей пружины. как выяснилось мне и вам на радость, их-то и не требуеться, пружина снизу входит в рычаг а в верху упираеться в чашку в раме, итог- требуеться чем-то поджать нижний рычаг, открутить шаровую и 2 болта на рычаге.
УФФФ. ВСЕ. :))
| |