Автор: Ma$yanik (---.redcom.ru)
Дата: давно
Всем привет.
Ну вот теперь я полноценный участник форума.
Уже тут задавал вопрос по кроуну в 131 кузове, тогда машина дергалась при интенсивном разгоне.. Щас с этим все в поряде (заменил свечи), по трассе расход порядка 9 литров, с регулярными кикдаунами на обгонах. В городе не знаю, толком еще не ездил по следующим причинам.
1. На холостом ходу, при прогретом двигателе, горит лампа давления масла. Поначалу она моргала на D, когда стоишь на перекрестках, потом тупо загорелась и усе. Теперь и на N и на D горит. Думал проблема в стремном масляном фильтре, заменил на японский, ниче не изменилось.
2. Плавает ХХ, в пределах 700-800 об. Но тут мне уже советовали проверить некоторые девайсы. В принципе постараюсь разберусь. Вся проблема в финансировании :))
3. Моргает электрика, то бишь свет. На ХХ медленные помаргивания, прибавляешь газа - быстрые. Здесь наверно проблема в генераторе, от него исходят какие то поскрипывания.
Вопрос как поменять датчик масла? Сюда по поиску проблема может быть в нем.
И еще, при заводке после длительной стоянки (сутки, двое, трое) из трубы клуб синего дыма сразу, а потом чистый выхлоп. МС колпачки?
| |