Автор: DeL:) (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно
Вопрос по оборотам: очень плохо грелся даже при +25 за бортом. пришел к выводу - замена термостата, заменил, поставил наугад FAE от фольксвагена, ситуация с прогревом кардинально не изменилась ( со старым датчиком при +20 грелся, пока стрелка не пойдет, гдн-то минут15, обороты при этом не падали ниже 1300.) только после получаса активной езды обороты падали до 700. Подумал что дело в неоригинальном датчике, пошел и купил каталожный EPS, чуть получше стало, но тоже не фонтан. Решил - настала пора более кардинального ремонта. Были поменяны свечи Denso Q20R-U11, прочищена ДЗ HiGear-ом, но без снятия, грязи было порядком., попшикал и на клапан ХХ, проверены все трубочки на факт подсоса - все ок, проверен датчик положения ДЗ, заменена ОЖ с промывкой системы охлаждения, проверен возд. фильтр. винт регулировки оборотов ХХ закручен на максимум.
Результат: сегодня днем на улице +16, время прогрева 12 мин. до того как пошла стрелка. обороты 1200, после 20 мин. прогрева 1000. расход топлива после смены свечек ~20л. раннее был 18. Ж....па какая-то!!!!
Господа хорошие поможите чем можите, а то в этом сраном питере мастера на сервисах них...я не знают!!!
Я уже не знаю что с ним делать!!!!чего этому уроду надо!!! были б деньги на другую продал бы его нахрен!!!А что будет зимой даже думать страшно!!!
| |