2 DeL Куда пропал, давай чинить товой аппарат :)

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12 - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12 - Toyota Crown
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

а это размеры для 140-х кузовов

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 DeL
Куда пропал, давай чинить товой аппарат :)

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 DeL:) - замени лямбды. Поставь контрактные и не парься. И термостат нормальный. По книге на 2JZ вроде 88 гр. темп-ра открытия должна быть.
У меня с убитыми лямбдами расход 18 л на сотню был, это если не топить, а ездить как тормоз. По трассе - 16! После замены лямб по трассе - не более 12 л (скорость 130-160), в городе 12-14.

Термостат еще надо б поменять. В принципе стрелка трогатеся за 3-4 мин при 0 гр., но дальше темп-ра растет оооочень медленно, а последнее деление, если сразу выехать на трассу вообще не преодолевает. Сто пудово, какой-то левый термостат стоит.

И может кто подскажет - что за трабла с трэкшеном? Едешь себе по трассе спокойно (может час, бывает полтора), загорается неисправность ТРЦ. Посмотрел коды ошибок - грит неверный сигнал либо с двигателя заслонки, либо с датчика этой самой заслонки, либо где-то замыкание. Вот... :))

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: DeL:) (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

при пуске двига 1800 об. обороты плавно опускаются до 1400, потом очень долго - где-то 10мин и доходят до 1200-1100. ниже опускаются только после долгой поездки да и то не всегда. вот сегодня, например, вышел с работы. на улице +15, завожу - 1800, 4 мин. и уже 1400, еще 8 мин. - 1200, где-то двумя минутами раннее стрелка темп. поднялась до нижнего деления. поехали, на первом же светофоре стою давю на тормоз при этом 800 об. и машина чувствуется очень сильно рвется вперед - вредно это для автомата, еду 30 мин до дома, по пути стою в пробках, стрелка темп. чуть ниже середины, подъезжаю к дому - стою на светофоре - 600 об. вроде ведет себя не плохо. заезжаю во двор ставлю на Р, выключаю фары - 1000 об, стою жду чуда 5 мин, но чуда не происходит - 1000 об. глушу, 3мин. и завожу по новой - 1400 об, 20 сек. и уже 700 об. - норма. Надоело ездить попусту жечь недешевое топливо, и зависеть от настроения этого прожорливого монстра.
В новостях передавали - во владе 92 бенз. - 19 руб/л. как вы там вообще ездите??? Ох....енное правительство!!!!
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 DeL:) - ну дык сними дросельный узел, открути от него РХХ, все тама промой, помой сам РХХ. И термостат с лямбдами замени. Блин, цена вопроса - 1500 рэ.
В легионовской книжке, кста, написано, как проверить этот самый регулятор ХХ. Проверь его. Мож он навернулся, или тупо купи контрактный, рублей 500 максимум стоит.

Не, ну че может быть с трэкшеном? Где-то провода в броне перетерлись штоли? Млин, прям как на ТАЗе...

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 DeL
По твоему описанию следует что стрелка поднимается через 9 минут. Вывод термостат на замену. Сделай это для начала, потом дальше будем смотреть.
Скорее всего дурит регулятор ХХ (Железняк уже описал), но мне кажется пока его не трогай, нужно делать все поэтвпно иначе не узнаешь в чем была причина.
Ждем отчет о замене термостата.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Доброе время суток.
Тут шальная мысль в голову тукнула..... (вернее две).
1. Приторочить рычажок, такой как на управление круизом, с другой стороны руля и сдублировать на него задний пульт управление магнитолой - отсюда вопрос как этот речажок устанавливается и реально ли поставить дополнительный, на руле с левой стороны заглушка, типа вроде как подразумевалось приторочивание сиго девайса.

2. Махнуть оналоговую приборку на цифровую как на 145 кузове - отсюда вопрос реально ли это и восколько встанет покупка приборки... в принципе у нас цены совпадают со Влавостокскими.
Руки вроде ровные так что если это позволит конструкция авто перекинуть для меня не проблема.....

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: KRAVT [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Del. У меня была похожая хрень с холостыми оборотами. Просто не до конца закрывалась дроссельная заслонка. На прогретой машине рукой принудительно придавишь, обороты опускались.
Если заслонка открыта не намного, регулятор еще может быстро скорректирвать ХХ. Если обороты большие, РХХ со своей задачей может не справится.
Попробуй на прогретом движке дозакрыть заслонку (если обороты упали, чисти Блок дроссельных заслонок), если не поможет, может клинит РХХ (промой).
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: DeL:) (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

В РХХ тоже пшикал промывку. по ходу надо точно снять ДЗ и посмотреть в чем там дело, я когда ее чистил, то достал оттуда кусок герметика - это отец так здорово менял пркладку крышки ГБЦ. симптомы похожи на то, что описал KRAVT, иногда, когда дожимаю рукой, то падают, а иногда - нет. а РХХ это вообще то что я полагаю - такой черный круглый прикрученый на две гайки на 12???рядом с датч. полож ДЗ.
2KRAVT как вылечил???
а еще мой папа по-ходу как-то хреново эту крышку присобачил - в свечных колодцах масло и когда свечу выкрутишь с нее прям капает. полез блин сам все делать, хотя потом говорит что замена всех прокладок в сервисах г. Комсомольска-на-Амуре стоит не больше 1т.р.
теперь весь диг в масле, а в питере это не такой дешевый ремонт.
А машинка кстати за свои 15 лет набегала всего 135тыс.км.
а термостаты я уже два раза менял. а может быть так что @!#$ось его посадочное отерстие???
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-12
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Почитал. Делаю отчет по своей машине. CROWN 145 RS G, 2JZ-GE 1995год, пробег 164000км.

Завел в 10:30, на улице +15, обороты сначала 1300, потом поднимаются до 1800.
10:31 обороты опускаются до 1400.
10:32 0бороты опускаются до 1100, включился компрессор подкачал передок( надо менять передние пневмостойки, уже заказал, хотя давно собирался, но поменял только задние). Показатель температуры подвинулся на одно деление.
10:34 обороты падают до 700. За эти две минуты температура не дошла до половины шкалы на одно деление.
Я поехал.
Температура выше половины шкалы(эл. панель), поднималась один раз, на три деления, о чем комп меня сразу предупредил,это было связано с неработающей вискомуфтой, которую в этот же день заменил. Проблем больше не наблюдал.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024