+ а мне кажется на жесткость пружины мало оказыват влияния. всё зависит от аммо имхо. можно просто

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

+
а мне кажется на жесткость пружины мало оказыват влияния.
всё зависит от аммо имхо.
можно просто эксперимент на 145 провести, включить темс спорт и жесткость изменится, сильно измениться. А ведь всего лиш повернется шток аммо и масло пойдет по другим каналам. Проводил эксперименты с одними и теми же пружинами и разными аммо, разница существенная то машина кишки вытресает, то просто плывеш.

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 LeXAos Разговаривал по поводу проставок с мастером, у которого постоянно делаю подвеску. У них несколько Краунов обслуживаются постоянно, так что опыта поднабрались. Ленту сразу зарубили, получается плохо. Лучший вариант из прошедших испытания, проставка выточенная из дюраля, в виде чашки. Одевается на пружину сверху, днище чашки сверху сферическое, по размерам углубления в раме. Бортики высотой 3 см-4см, внутренний диаметр по пружине, толщину донышка (лифтинга соответсвенно) рекомендуют 2 см. Вот так.
Не могу найти дюралевую заготовку, "несуны" весь цветмет везде подчистили, придётся наверно заказать из чернухи.

2 Vtor на обратном ходе, особенно на новой пружине, пробивает в обратку часто, через полгода подсядет, будет почти нормально.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk
Вопрос нужно ставить иначе. Не все зависит от амо, а только часть, остальное пружина. Каковы эти проценты участия в жесткости зависит от конкретных аналогов.
В моем опыте замена пружин при старых аммо, жескость увеличилась на прядок. Жесткий Краун всеравно комфортен :) ИМХО.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Kimich

понятно что из дюраля лучше - но я то эти проставки рассматриваю вообще как временную бесплатную меру - до весны проездить а там новые пружины.)) поэтому заморачиваться с вытачиванием смысла не вижу..)) а лента у меня уже была и вырезали мне их из неё за 5 мин.)

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

2 Kimich
Понятно, я так и думал.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 demo - я заметил второй раз наверное недели за 2, что приспустило. А температура у нас днем +1...+3, ночью до -5.
Мож это горячий воздух за ночь охлаждается? Забор, как я понимаю, идет из под капота, а машина как раз мин. 40 на холостых работала перед ночной стоянкой.

Я ,кажется, близок к победе на "УТТ" :=))
Заехал сегодня измерить давление в топливной рампе. И вот что мне показали измерения. На ХХ - 2,5 атм, при пережатой обратке 3,4 атм (д.б. не менее 5,5 атм.), со снятой вакуумной трубкой с регулятора - 3,2 атм. Т.е. бензонасос еще не много жив, но уже почти мертв :=))). Вот и понятно, почему заводится не с первого раза. Буду менять, грят один в один подходит Бошевский, который для ТАЗа (1900 рэ), можно сэкономить - взять Владимирский (за 800 рэ :-)). Новый Тойота - 6500 рэ!
Какая-то сц...ка любила кататься на пустом баке, а я должен расплачиваться... :((
Топливник не забит, иначе давление изменялось бы медленно, а манометр реагирует на манипуляции с регулятором и обраткой почти мнгновенно.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Добавлю отзыв о личном недавнем опыте увеличения клиренса на Крауне.
На задок бросил внутрь основных пружин, дополнительные пружины от Оки, предварительно спилив у них 2 витка.
Плюсы - зад приподнялся на нормальную высоту (если витки не спиливать, то зад задирается безобразно), о пробоях забыл, даже при полной загрузке (3 чел на заднем сиденье + груз в богажнике). Что интересно, плавность хода практически не пострадала.
Минусы - при загрузке основная пружина выгибается и задевает дополнительную - как результат: отвратительные скрипы и лязги на кочах. "Клевание" носом до отбойников стало еще заметнее и как мне показалось чаще.
В общем, как временная мера - пойдет, но не более.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-dim-new

извенения принимаються,

в процентном соотношении могут быть подыижки, но то что большую часть в жесткости подвески играю пружины, я это знаю. и навязывать не собираюсь.

" по поводу того что я здесь всех поучаю - так это просто вранье! Поздравляю г-н Соврамши :) Все мои посты по поводу пружин посвящены лично тебе и никому другому.
Все, больше этой темы я касаться не буду. "

вранья нет, я привел пример, ты пришел и спросил о консультации, тебе стали люди советовать, потом ты всал в жесткую оппозицию.

ну коли ты так хорошо разбираешься, зачем консультации ищеш?

про конструктивные советы на счет увеличения клиренса, я благодарности не жду, я эти не занимался и про увеличение советов не давал ( не зачем так было меня выделять, я вроде в сознании, и помню кому помогал а кому нет) слава богу, все с этим в порядке.

2-Dimas_nsk

"можно просто эксперимент на 145 провести, включить темс спорт и жесткость изменится, сильно измениться"

дима, темс изменяет жесткость отбоя аммортизатора, можно сказать уменьшае тего ход, за счет этого и появляеться жесткость.

а у тебя на 145 пневма?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

2 Матрос Железняк
Давление мерил после регулятора на обратке ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: barlog (80.237.88.---)
Дата:   давно

Тоже хочу присоедениться
один раз уже был на вашей ветке (вроде бы сейчас с инетом не должно быть перебоя - буду теперь чаше :).
спрашивал про ламочки
спасибо кто ответил

читаю набираюсь опыта
приобрел в июле Крауна 95 г. 143 3л. 230 л.,
уже помогла ссылка по секертной коноке а бардачке :), вот я попарился,
так же видимо надо заниматься пресловутыми резинками в рулевом
со времен видимо, подкопив денег, тоже собирусь на замену амортизаторов и пружин..
уже заменил резинки на торсионах, сальник в хостовике коробке, садили на герметик крышку клапанов, поменял колечко в трамблере,
правили балку подвесного,
ну и конечно расходники (масло, фильтры)

2 LeXAos
подскажи пожалста гыде за 68 баков задние пружины видел
сейчас смотрел за 108 вроде бы ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024