2 TNet - про люфт в рулевом Vtor уже многократно писал. Уверен, что у тебя в редукторе собака

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21 - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21 - Toyota Crown
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Матрос Железняк, понял спасибо.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 TNet - про люфт в рулевом Vtor уже многократно писал. Уверен, что у тебя в редукторе собака порылась? Кроме редуктора, 6 шаровых соединений, втулки рычагов, плюс эти пресловутые сухари...

Я залил BP Energear HT GL 4/5 75w-90, ибо было. Влезло в мост ~1,5 литра.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: Antoni  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

TNet
А что с рулевым у тебя то?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: KRAVT [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Всем привет. На выходных менял бензонасос (JZS145).
Какие были проблемы:
Очень хреновый запуск двигателя по утрам (температура на улице 0 градусов). С первого раза никогда, только с 3 - 4 раза.
Страшные провалы не только на холодную, но и на горячем двигателе (частично проблема решалась увеличением угла опережения зажигания).
Замер давления на выходе с бензонасоса показывал 3 атм (вроде норма), но при пережатой обратке 3,5 атм.
Замена топливного фильтра и чистка сетки на насосе ничего не меняла.


После установки нового (BOSH 2110) давление с пережатой обраткой выросло (более 4атм. , может больше, не успел заметить бензин начало давить в стыке металической трубки с резиновой). Провалы ушли даже с нормыльным углом зажигания, заводится с первого раза.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

Матрос Железняк и KRAVT как появится статистика расскажите пож-та изменился ли расход после смены бенознасоса ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-KRAVT

а это насос имеет маркировку? и что он всатет один в один, или там требуеться какая-то доделка?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: TNet [Владивосток] (82.162.171.---)
Дата:   давно

2Матрос Железняк, Antoni

В рулевой колонке я полазил уже, сухари и остальное поменял на все оригинальное, по Vtor'овской инструкции, за что ему очередное спасибо.

Стук конечно-же ушел. Но люфт (в широком смысле) осталься.
Если пошатать руль и посмотреть на редуктор, то видно что люфт где-то внутри редуктора. По идее это лечится подтягиванием контрагайки, но, во-первых, я не могу ее провернуть (неудобно совсем), а во вторых, если руль станет туже, то нафиг такой ремонт.

Рулевые наконечники опресовывали недавно... Стало, конечно, намного лучше, но недостаточно хорошо.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: KRAVT [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 crown jzs-143(2JZ). насчет маркировки не знаю. Покупал как "Бензонасос на ТАЗ-2110". Он немного короче чем родной (DENSO).
Я подогнул металлическую трубку к насосу и подрезал резиновый уплотнитель со стороны сетки, иначе сетка не вставала. Обрезал штекер от старого насоса впаял новый (продавался отдельно) место стыка проводов посадил на термоусадочные трубки, и все.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: TNet [Владивосток] (82.162.171.---)
Дата:   давно

Кстати. После замены редуктора заметил следующее:

1. Утром (0 С) машина со стоянки веселее едет, как-будто совсем прогретая уже давно. Короче, за задницу теперь никто не держит.

2. Автомат дергаться меньше стал при переключении на повышенную (т.е. при разгоне). Намного меньше, в пределах нормы я бы даже сказал.

3. Накатом машина веселее едет. Т.е. если раньше только на N нормально катилась, то теперь и на D ниче так.

Вобщем в новом редукторе, наверное, синтетика залита, или вообще масла почти нет.... надо будет посмотреть.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-21
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 TNet На счёт люфта рулевого. По книжке даётся допуск люфта - 30мм, по ободу руля. Возиться стоит если он больше. Полностью люфт на редукторах с шариковой гайкой убрать нельзя, это особенность конструкции.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024