Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
Отчитываюсь: заводиться стала немного лучше, как ехать стала - ХЗ, ибо снег, гололед... не погоняешь.
Расход за отчетный период - 13,6 л/100 км (может потому что топтать негде). Надо бы еще топливник поменять.
Я разъем на насос от ВАЗа припаял (был убитый экхемпляр в сборе). Мне тут продавец в разделе ИНО втирал, что якобы 3,5 атм при пережатой обратке - это нормально, типа это насосы "низкого давления". Правда они перед этим продали мне сальник, который был чуть "маловат" :-E
Появилось непонятная трабла - заводишь двигатель, выходит на прогревочные, работает сек. 15, обороты падают, двигатель начинает колбасить, обороты поднимаются, но при этом немного гуляют (+/- 100 об/мин). Е-П-Р-С-Т! Что случилось? Буквально 2 недели назад все было нормально, явление происходило как с новым, так и со старым бензонасосом.
Какие могут быть версии? Регулятор ХХ, свечи (все-таки уже 10 тык прошли), льют форсунки (с чего бы вдруг?).
И еще вопрос: есть возможность взять БДЗ за 370 енотов. НО! Нет уверенности, что он с TRC. Старый католожный номер стоявшего у меня девайса - 22200-46060. Этот номер не бьется. Определили по VIN и MODEL что новый номер 22210-46121, якобы единственный. Но в каталоге нет разделения между версиями с TRC и без, и нет указания, что это устройство с ТРК. Где можно точно определить, или хотя бы взять описание детали по каталожному номеру.
Не хотелось бы выкинуть просто так 10 тыщ...
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |