Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Не, хоть я на Тойотах тока ездил всегда, бери Тину! Она, @!#$, на мойю Опу похожа ;)
А выбирал я тоже, как и ты, между Филдером , Спасио, Примаси и Опой. А вто Тину почему-то не увидел тогда !
По твоему случаю.
Филдер - королла. Класс ниже. Тино - минивенчик покруче ! Глянул по ссылке, что товарищ тут дал (см выше) - чуть не опупел ! Аж тоже Тину захотелось ! Нычек и бардачков много. А главное, как уже говорил, 2 л и вариатор - "зе бест !". Я это заценил сразу.
У меня была Королла-вагон - предшественник Филдера - машина на ступень ниже Опы. Думаю, тот же баланс и между Филдером - Тиной.
Ели б я выбирал, то:
Чем притягивает Fielder:
пофиг
1. Просто это ТОЙОТА (надёжная, ликвидная, простая в обслуживании и.т.п.)
слабовата по трассе при обгонах. 2 л даёт уверенность при обгонах. И реальную их реализацию. 1.5 - чудес не бывает - не прёт.
2. Экономичная и умеренно шустрая
не смертельно
3. Ровный пол при трансформации заднего ряда сидений.
х/з, не ездил. У короллы моей наоборот пробивала при ДВУХ челах сзади ! :((.
4. Энергоёмкая подвеска
Возможно
5. Неплохая для этого класса шумоизоляция.
Гуд, но тогда при 1.5л она ваще никакая на трассе
6. Наличие 4WD (хотя не обязательно)
Чем притягивает Tino:
я б за это её взял
1. Минивэновская высокая посадка.
... х/з
2. Дизайн панели (или только первое впечатление)
и за это
3. Вариаторная КПП (если 2,0л. движка)
за это
4. 3-х местный диван спереди и широкий-мягкий подлокотник.
за это
5. Отличный обзор и удачная система очистки лобового.
пофиг
6. Отличные тормоза (все дисковые)
за это
7. Большой багажник (при снятых зад. сиденьях)
Ещё понравилось заднее трансформируемое кресло Тины.
Короче, думай ещё, не торопись ! Или монетку подкинь :))
| |