Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru) Дата: 08-11-05 23:25 2 Автор: TurboD

ПРО МАРК II - Toyota Mark II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ПРО МАРК II - Toyota Mark II
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 08-11-05 23:25

2 Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Если утебя код 59, возможные причины по мануалу:
1.Цепь клапана
2.Сам клапан
3.Проблемы с маслянным каналом
4.Шкив заедает
5.Проблемы с еку.
И самая невероятная но возможная перескакивания ремня гр
_______________________________

Именно код 59! Скорей всего п.3. Всё, собака, это масло покоя мотору не дает! Довело до предсмертных агоний датчик хх. Добралось до ввти-регулятора, сволочь этакая!

Короче, надо менять мотор, а то капиталка 1500$!

Не было горя, купила бабка... (с)
Вот ездил себе на керосинке и не унывал, все знал по ним, теперь пересел на зажигалку - взгрустнул. Благо, хватает теперь уже навыков и другим советы давать в чем разобрался.
Это я к тому, что спасибо, братцы, за советы и подсказки. Земля, она - круглая, может тоже когда пригожусь...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не надо мотор менять и капиталить, поменяй заслонку и клапан vvt-i и проблем не будет, не все так страшно, меняй и в дебри не лезь, и масло поменяй на синтетику, или полусинтетику. Я товарищу подсобил своим советом, у него марк с таким же траболом и движкой, так он счастлив совсем, и гоняет вовсю, и тормозов у тебя нет по причине все той же заслонки (пиво надежно упаковывай) :))))
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Серьган (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Sergino, спасибо но радиатор в порядке, чист, и тосол в нем поменян, а когда менялся его еще и промывали - никокого@!#$а из него не лилось и промывочная жидкость проходила без затруднений - легко и непринужденно. В данный момент меня больше всего беспокоит РАСХОД горючего и холодный пуск, со второго, третьего раза с утра заводиться и обороты прогревочные набирает медленно.
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: aleksey001 [tomsk] (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

про тормоза могу добавить
у меня было так же жмешь на педаль она до упора уходит а на юз колеса не идут

причина была в наглухо закисших тормозных суппортах
посмотри может так оно и есть

еще причина
может быть воздух в системе
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: (и)ван(я) [чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

2 Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)

тоже подозреваю что пукт 3, так как этим многое можно объяснить, к примеру ошибки ввт-и и датчика положения распредвала он ведь находится на впускном распредвале, а с тормозами все может быть проще например загнусля обратный клапан на вакумном шланге.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Клапан ходостого хода поменяй, остальное не трогай.
И смотри результат, должно сразу всё вылечиться.
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Цитата: "В данный момент меня больше всего беспокоит РАСХОД горючего и холодный пуск, со второго, третьего раза с утра заводиться и обороты прогревочные набирает медленно."
По данному поводу плешь проели вот в этой ветке: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1336995&t=1336995

И снова повторюсь : МОЙ БДЗ.
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: deler  (81.9.81.---)
Дата:   давно

Поменяй на Хонду и не парь мозги....
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Раз такая пьянка пошла тогда пусть возьмет Витц литровый и посадит его на газ.
Вот настоящяя экономия...
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Серьган, ищвини, что в твоей ветке флудю, но беседа конструктивная получается.

По твоей теме хочу сказать, что нужно применить совокупность мер:
1. Мыть БДЗ со съемом (для нормального пуска по утрам)
2. Постараться отмыть лямбду.
3. Не лей 95-й, его в РФ нет в природе нормального - смерть свечам только от такого, лей 92.

2 Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru) и все, всё оказалось до безобразия просто, все дело в клапане ввти! Скинул с него разъем, и глюк пропал. Тормоза в норме, обороты под нагрузкой на холостых 650, без нагрузки 850, дерганий при ускорении нет. Так что дело не в клапане ХХ, а в клапане ввти. Надо его менять. Попробую разобрать сначала его.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024