3. Не лей 95-й, его в РФ нет в природе нормального - смерть свечам только от такого, лей

ПРО МАРК II - Toyota Mark II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ПРО МАРК II - Toyota Mark II
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

3. Не лей 95-й, его в РФ нет в природе нормального - смерть свечам только от такого, лей 92.-----------------------------:-)))) да верняк!!!!:-))) а 92 нашим японцы посуду моют:-))))
98 лью и свечи смотрю раз в полгода НОРМАЛЬНОООО!!!! АЗС-АЗСу рознь.....................

1. Мыть БДЗ со съемом (для нормального пуска по утрам)----------может и помогает ,но никогда такой проблемы не имел................а у многих проблема совсем в другом-----все прекрасно знают что в разные периоды года постоянно нарисовываются ветки повторяющиеся из года в год.так вот именно осенью и весной многие ловят этот трабл,поспрашивают поспрашивают а потом вроде раз все и нормализовалось и забыли,проеххаааа лииии..................в эти периоды когда не холодно не тепло,очень частые перепады температур влажность меняется постоянно и то-же самое происходит в камере внутреннего сгорания все это--- медленный набор оборотов и запуск с 2-3 раза является последствием погоды(НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ!!!-а то счас накинетесь................)у меня тоже в такие дни может со второго,третьего раза завестись и летом после ночного дождя --когда утром от солнца от травы пар идет.......но вот почему то зимой при нормальном не резко меняющемся температурном режиме и летом все заводится НОРМАЛЬНО!!!а пример с фотками выше про МЫТЬЕ БДЗ:-((((( я в шоке такого @!#$ного еще ни раз не видел,понятно что такой надо мыть !!!!!!!!!!!!!этьа машина наверное за лям км уже перешагнула или лили в нее самодельный бенз какой нить:-))))!!!!!!!!!!!!а если там зеркало то нахрин его разбирать и мыть...................

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Серьган, заслонку проверь все равно, ведь тормозов же небыло говоришь, а этот трабол из-за нее окоянной
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сорри, последнее сообщение к Turbo-D
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А к серьгану такой ответ- У меня тоже было все вроде чисто и красиво, но только на вид, соты то ты не видишь. Вот и я недоумевал в чем дело, и тосол чистый, и тд и тп, а оказалось мля, это он гад , радиатор, зато старый продал кому-то, теперь он мучается наверео, жалко
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

радиатор надо дуть давлением воздуха в 10 очков - не менее, изнутри в сторону от мотора, ессно, радиатор кондишки не должен мешать. Обычно между двумя радиаторами при наших тополях можно картошку сажать по весне. Желательно дуть сначала сжатым воздухом, потом керхером, потом снова сжатым воздухом.

2 Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru), я недели 3 назад снимал весь БДЗ, снимал клапан ХХ, там все промывал, сначала очистителем карбов, потом керосинчику плеснул, потом опять очистителем карбов... Кста, обороты на холостых стал ровнее держать, особенно под нагрузкой.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я про изнутри забит говорю, у меня именно так было
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Evgeniy (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мой марк (1JZ) на холодную на 95 заовдится с полбоборота однако его сразу начинает колбасить, как будто смесь горит не во всех цилиндирах или горит но так себе плохо плохо. через 2-4 секунды, не вынося такой работы глохнет, затем заводится нормально и сразу набирает обороты. Пока был из японии такой проблемы не было но со временем началось, дальше больше, в лютый мороз так может продолжаться и до 3 раза. Свечи новые иридиум NGK, филтр топлива поменян, лямда тоже новая, так что мне тоже БДЗ мыть или может быть форсунки пора пришла почистить?
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ничего делать не надо, бензин дрянь, платину убивает за 2-е недели , по форуму пройдись много нового узнаешь
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: YJ [Новосибирск] (---.88.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну, раз пошел разговор о мАрке...))
Есть у кого-нибудь опыт установки метлы на заднее стекло.... варианты? Я не знаю, просверлить стекло и установить щетку с разбора... заменить полностью стекло с щеткой ...

******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)
 
 Re: ПРО МАРК II
Автор: Серьган (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо! Буду пробовать!
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024