Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата: давно
Привет!!
Я извиняюсь, что потерялся - в командировочку начальство сгоняло меня:(
ЖАЛЬ, НО ЗАЕЗДА НЕ БЫЛО:((!
Я фильтр новый воздушный поставил, бензин до лампочки изъездил и залил 30 л. 98СУПЕР - без ТРК и газ в пол вааще тронуться проблема - свистит - все-таки существенная разница!!
Просто во второй половине того дня в Новосибе стал крапать дождик - отложили на следующий день для чистоты гонки:). А на следующий день парень на АУДИ вынужден был уехать в Казахстан к себе - чего-то не так вначале посчитал, а количество дней в РФ для него закончилось:(( - звонит, грит, в конце октября еще приеду!! Ну и я к этому времени мож еще свечки поменяю:)
*** А БЫЛ У МЕНЯ В СУББОТУ ДРУГОЙ ЗАЕЗД!!!
Играли с форумчанами в ПЕЙНТБОЛ рядом с Неокомом, так вот был там Алекс на красном Прелюде 1999г., механика, с красной головой, 2,2л., ВТЕК- тож 220 кобыл - с ним и решили погоняться (у меня ж еще 98 бенз оставался!!).
Несколько раз пробовали - ну чего там.... уделал меня ПРЕЛЮД - зараза, прыгает с места как лягушка (я правда все разы с холостого хода трогался, жалко же АКПП!), и потом постепенно так, но уходит вперед - по ощущениям - на достаточно высокой скорости показалось, что дальше не отрывается - как бы заморозился - а мож это я себя успокаиваю:((. Очень интересно - если бы ПРЕЛ был на атомате - кто знает, какой был бы исход?
***ВЫВОД для себя сделал - теперь при выборе следующей авто кроме турбовых Тойот еще обязательно буду смотреть Хондочки на МЕХАНИКЕ!!!
___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
| |