Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
2 DedMazay [Москва] (83.237.83.---)
Тут дело не только в моще. Важен так же и крутящий момент. На ручке машина быстрее достигает уровня оборотов двигателя, при которых крутящий момент максимален, тем более переднеприводная, как Ауди (меньше потерь мощности при передаче с двигателя на передний привод, чем через подвесные и кардан на задний привод), автомат на низких оборотах двигатель душит, не дает возможности изнасиловать двиг. Поэтому, имхо, аудюха со старта будет далеко впереди марка. Дальше ситуация меняется и марк начинает выходить вперед за счет того, что 220 лошадей движка раскручивают обороты максимального крутящего момента, плюс вес марка. Марк начнет догонять аудюху, но 402 метра ему не хватит, чтобы догнать, а вот 1 км может и хватить.
Эк меня понесло-то. Пардон за экскурс в область физики)))). Думаю, что Вы и сами это знаете.)))
Кстати, в 1987 г. был двиг не 2,3 л, а 2,25 литра. Только у нас в России при регистрации ему добавляли 0,05 л. Почему? Не знаю.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |