to: Автор: Слесарь (---.volga.ru) Руки еще не дошли но мне кажется надо чистить датчик ХХ для

Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили - Toyota Mark II, Cresta - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили - Toyota Mark II, Cresta
Автор: DiGiDEN (213.243.98.---)
Дата:   давно

to: Автор: Слесарь (---.volga.ru)

Руки еще не дошли но мне кажется надо чистить датчик ХХ для начала..
Я вобще все собираюсь делать что написал в прошлом посте, когда деньги будут;)

---
Carina 99, 5 speed manual
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: DiGiDEN (213.243.98.---)
Дата:   давно

Вот нашел кое-что про тряску двигов. Такое впечптление что у меня именно это...
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-20_tryaska.htm
Причиной тряски на холостом ходу может быть и исполнительный клапан системы дожига (EGR). Он крепится двумя гайками на 12 (реже - болтами) к впускному коллектору и представляет собой обычный серводвигатель, работающий от вакуума. Только с внутренней стороны на его корпусе (в корпусе крепится диафрагма) вырезаны отверстия, через которые можно увидеть шток, управляющий собственно клапаном. На XX этот клапан должен быть закрыт, а если этого нет, выхлопные газы сильно портят топливную смесь, поступающую в цилиндры, что в свою очередь вызывает тряску двигателя. Но на некоторых режимах работы двигателя часть выхлопных газов, обычно через канал в головке блока цилиндров, подается обратно во впускной коллектор. Ёта штука сделана исключительно по требованиям "зеленых", чтобы выхлопные газы были менее вредными для окружающей среды. Для двигателя она практически ничего не дает, кроме снижения надежности (когда-нибудь и она сломается). Мы обычно снимаем исполнительный механизм (открутив две гайки), ставим сплошную, без центрального отверстия, прокладку из паронита и устанавливаем все на место. "Тряска" двигателя прекращается. Но, к сожалению, в большинстве случаев клапан EGR начинает "травить" при избыточном давлении во впускном коллекторе, а это давление возрастает при забитой выхлопной трубе. Причиной всего этого, как правило, является разрушение катализатора. В японских двигателях катализаторы, как уже говорилось, керамические и после демонтажа части выпускной системы легко и без последствий выбиваются с помощью мощной отвертки и молотка. В современных автомобилях обычно два катализатора: один расположен в приемной трубе или в коллекторе (тогда имеется утолщение трубы или коллектора), другой - в резонаторе перед датчиком температуры выхлопных газов.


---
Carina 99, 5 speed manual
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: hicom [Тольятти] (81.28.182.---)
Дата:   давно

эта беда от маленьких холостых оборотов . добейтесь нормальных- положеных, и в 99% вибрация исчезнет.
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: _Lexus2k_ (82.162.179.---)
Дата:   давно

1G FE VVTi 98г. не вибрирует совсем. Обороты 650.
Так что не следует грешить на VVTi двигатели. Не в их конструкции проблема, а в их состоянии.
И бензин тут не при чем, он на вибрацию никак не влияет, если только не откровенное х.
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: _Lexus2k_ (82.162.179.---)
Дата:   давно

2Merinda.
По поводу Qualis'ов. Конечно, берите-берите :) Только с ремонтом потом не жалуйтесь.
Машина дороже обходится, чем обычные Марки-седаны.
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: Bvana Pablo (83.239.50.---)
Дата:   давно

Марк 2000г 2,5л vvti,езжу 1,5мес,вибрация руля при D и выжатом тормозе,в остальном гуд.Поеду озадачивать мастеров
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: VIS (85.28.216.---)
Дата:   давно

Да, походу продоют кучу стрема(типа топляков), сегодня смотрели Марковника, 2.5 ВВТи и вибрации нету никакой!!!
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: markII (212.164.105.---)
Дата:   давно

Скорей всего из за бенза
Смотите в каталоге нужен 98
проверено на собственном опыте за 2 года
только на 98 нормальная работа и полноценная тяга
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: Калд. (---.real-in.ru)
Дата:   давно

Пацаны,привет!Катаюсь на Калдине-1999г.,но хочу сменить на Марк-2-2001г.,или Марк-Блит-2-2002г.,или Веросс-2002г.,с каким двиглом лучше брать и каким приводом,но глядя на Калдину мою с 4WD-просто супер,посоветуйте,спасибо,жду.........
 
 Re: Пересмотрели кучу Марков, Крест не ранее 97г.в. объем 2.5л!! и выяснили
Автор: DiGiDEN (213.243.98.---)
Дата:   давно

to: Автор: Калд. (---.real-in.ru)

ты же сам ответил на свой вопрос. Бери 4WD, там движек 1JZ-GE без D4. Правда на нем ездить только вокруг заправки;) шутка

---
Carina 99, 1.8, 5 speed manual
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II, Cresta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024