Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
комп самонастраивается под октановое число с пом. датчика детонации. Ничё не трэба сбрасывать.
а ИРИДИЕВЫЕ туда и идут ! Я про свой Д4, который 1AZ FSE. У него 3-электродные с иридиевым ц. электродом и 3-мя Г-образными боковыми, причём, один нависает как обычно над торцом центрального, а 2 других сбоку к нему.
Про твой не знаю. Лучше брать рекомендованные заводом.
У 98 стойкость к детонации выше, поэтому опережение зажигания можно на раннее поставить (у наших с тобой авто оно само на раннее компом переводится :), горение полнее и эффективнее, поэтому мощность чуть выше. А горят они с 92-м одинаково, т.к с одной бочки ! :)
Ещё раз. В 98 наш льют больше антидетонационных присадок, чем в 92. Сами бензины одинаковы в своей основе. Поэтому гореть будут однохренственно.
Всё отличие у них в "волшебных пузырьках" - в меньшей или большей склонности к детонации.
----
щас тока что с гаража.
-29 на улице наконец-то !
В гараже железном, со щелями, на 3-5 повыше будем считать.
D4 завёлся за 3-4 секунды уверенного вращения стартёром ! Ура !
Меня радует не то, что сразу завелся (это уже не чудо :), а то, что стартёр не снижал темп все эти секунды ! Т.е. японский аккум ЕЩЁ ОГО-ГО !! : )
И ещё, что масло нормуль взял !
Помница я в Короллу тоже синтетику лил 5W40, тока Британского Петроливно-розливочного завода (ВР). Дак та при такой t темп заводки СНИЖЕАЛА с каждым оборотом ! И если за 2-3 раза не запустилась - всё. Так у той новый аккум был!
Резюме: у меня Д4 заводится без проблем.
| |