Автор: atil (---.psiline.ru)
Дата: давно
Относительно 2-х литрового трибьюта.
Живу в Москве. Купил в августе 2005 г. 2л, 4wd, механика, европейка. До настоящего момента проехал сам 13 тыс км. Гнали авто на заказ из Германии, по приборам в момент покупки было 69 тыс км. Пробивал по VIN дата выпуска совпадает с заявленными в ПТС и таможке - февраль 2002 г. Обольщаться по поводу пробега неновых машин вообще не стоит. Указанные при покупке надо умножать минимум на 2, а то и на 3. А то интересные разговоры типа купил 3-4-х летнюю машину с пробегом 15-30 тыс км, даже смешно.
Относительно замены расходников:
-после покупки погнал в свой сервис, где обслуживал мазду 323;
- поменял ГРМ с роликами (около 150 с небольшим $), фильтры воздушку, масло (сумму не помню, но окло 500-600 руб.), масло (Mobil 5w50) (1200 руб.), передние колодки (фирменные !!! - 100$);
- дополнительный диагноз - по правой строне впереди и сзади умерли сайлент блоки. Меняются вместе с рычагами. Стоимость одного 175$. Ожидание доставки заняла 4 недели. Плюс сход-развал 900 руб.
Итог вместе с работой около 700$.
Правда сейчас езжу и получаю удовольствие.
Бензин лью 92, по странной причине для свечей лучше наш 92, чем наш "95".
Расход топлива следующий:
- лето - осень город - 12-13 л, трасса - 9 л
- зима город - 14 -15 л.
У приятеля 3-л трибьют америкашка - расход по городу 19- 23 летом.
Ближайшие траты - защита картера 2600 рублей с установкой и подлоконтник 100$.
По проходимости претензий нет. В грязь пока не сажал, а вот в снег приходилось. Снег глубокий был, поэтому лочил. Прет нормально.
Двух литров хватает.
Что интересует спрашивайте.
| |