Может быть-может быть. А вобще подобное читал абсолютно про все марки авто, даже тоеты. Может просто

Tribute 3000 км полёт нормальный ;-) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Может быть-может быть... А вобще подобное читал абсолютно про все марки авто, даже тоеты. Может просто не повезло. У меня неприятные баги тоже на разных машинах встречались. И на Трибьюте есть. Не больше, не меньше. Тем не менее я доволен =)

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: depo (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Возможно..... но для одной машины многовато и если бы не отсутсвтие абсолютно всех запчастей на данную модель в магазинах (в налиичии), возможно все было бы не так грустно....
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: depo (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

TO OKorOK: да... и самое то главное все бы было ничего если бы машина была не 2001 года !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Угу, все бы ничего да за 5 лет 300 тык как нефиг делать проехать можно, и никак ведь не проверишь... Если она у тебя аукцион, 4.5 пробег 30тык и все 100%, тогда да...

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: depo (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

да нет не тот случай - машина редко из города выезжает даже грм не меняли пока проехали тыс. 30-40...
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Кашевар [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

у каждого человека своя аура...

но сменив уже достаточно много машин самых разных производителей и типов замечу, что везде одинаковые проблемы могут возникнуть.
на одиссее у меня полетел радиатор, новый в районе 900 баксов, б/у около 300, сменил два бэушных, правда сразу...

то, что машина 2001 года говорит о том, что её уже более трех - четырех лет, а для техники это нормальный срок. и неизвестно КАК до тебя на ней ездили. я вот взял машину с пробегом в 15 тыс, и за месяц накатал семь тысяч. представляю как машинка обратно в японию хотела... ;0)
а то, что из города не выезжает, по мне так лучше по трассе - режим ровный машина даже меньше горючки ест - ей легче...

что касается запчастей в наличии... у нас ещё нет рынка и не только в рынке запчастей, многого нет в наличии

вот раньше считал что ниссан и мазду никогда не возьму, а как понравилась мазда так и взял, а когда любишь то многое прощаешь, правда до поры до времени...
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Shkiper  (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

всем привет!:)
всех с НГ
вот думаю взять трибут 2-х литровый 2000-2001 г 4вд, какие расходники надо заказать сразу? может есть какие-нибудь особенности в том смысле что сразу поменять?
и скажите плиз какая жидкость в автомате - декстрон или (забыл как называется) желтая-дорогущая?
сколько в нем лошадей (а то один сайт выдает 159, остальные 129)?
никто не говорит о большом расходе, хотя по характеиристикам у него самый большой расход среди одноклассников - 11л, у x-trail - 8л
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: adwas (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Была мася 626GE 92 года стала ТРИБЬЮТ 2001 2WD разница есть в качестве сборкиМазда 626 хоть и старая но сделана была очень добротно.Трибют американец и мне он напоминает за рулем нашу ГАЗЕЛЬ- есть свои плюсы и минусы Плюсы- для такого авто небольшой расход топлива 92 бензина.Машина высокая по нашим ухабам ездить -то что надо.Расходники по движке от дедушки Форда это плюс-недорого относительно и можно достать хоть и американка.Движка не такая требовательная к маслу как у 626 -там чуть залил не то - гидрокомпенсаторы застрекочут сразу -а менять ихнакладно -оригинал у нас 1000 руб за шт и ащо за работу.В салоне Трибьют очень просторный - не сравнить с РАВ4 СУЗУКИ XL7 ХОНДА СРВ.ПЕЧКА-ЗВЕРЬ.то.что надо для нашего климата.По управляемости -есть удовольствие от вождения по автомагистралям .машина резвая скорость набирает быстро хоть и 2 литра движка Расход около 8 литров-проверено.ПОМЕНЯЛ МАСЛО ELF СИНТЕТИКА 1200 руб ремень ГРМ -600 руб и ролики 2 шт за 4500 без работы-работа около 2000рублей- сначала поменял ремень а потом еще раз пришлось туда лезть с роликами-поэтому и 2000руб.Поменял датчик ЕГР-1300 рублей.но особой разницы не заметил в машине до и после замены.Машина у меня уже 3 месяца -поживем увидим!
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: atil (---.psiline.ru)
Дата:   давно

Относительно 2-х литрового трибьюта.

Живу в Москве. Купил в августе 2005 г. 2л, 4wd, механика, европейка. До настоящего момента проехал сам 13 тыс км. Гнали авто на заказ из Германии, по приборам в момент покупки было 69 тыс км. Пробивал по VIN дата выпуска совпадает с заявленными в ПТС и таможке - февраль 2002 г. Обольщаться по поводу пробега неновых машин вообще не стоит. Указанные при покупке надо умножать минимум на 2, а то и на 3. А то интересные разговоры типа купил 3-4-х летнюю машину с пробегом 15-30 тыс км, даже смешно.
Относительно замены расходников:
-после покупки погнал в свой сервис, где обслуживал мазду 323;
- поменял ГРМ с роликами (около 150 с небольшим $), фильтры воздушку, масло (сумму не помню, но окло 500-600 руб.), масло (Mobil 5w50) (1200 руб.), передние колодки (фирменные !!! - 100$);
- дополнительный диагноз - по правой строне впереди и сзади умерли сайлент блоки. Меняются вместе с рычагами. Стоимость одного 175$. Ожидание доставки заняла 4 недели. Плюс сход-развал 900 руб.
Итог вместе с работой около 700$.
Правда сейчас езжу и получаю удовольствие.
Бензин лью 92, по странной причине для свечей лучше наш 92, чем наш "95".
Расход топлива следующий:
- лето - осень город - 12-13 л, трасса - 9 л
- зима город - 14 -15 л.
У приятеля 3-л трибьют америкашка - расход по городу 19- 23 летом.
Ближайшие траты - защита картера 2600 рублей с установкой и подлоконтник 100$.
По проходимости претензий нет. В грязь пока не сажал, а вот в снег приходилось. Снег глубокий был, поэтому лочил. Прет нормально.
Двух литров хватает.

Что интересует спрашивайте.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Александр.Просто Александр.  (---.pervouralsk.ru)
Дата:   давно

2 atil, по пробегу. Я сам лично пригонял машинки с пробегом 15-20 тыс(япохи конечно), его никто не крутил потому что нах не надо есть возможность такие пригонять. А европейские, там с тобой согласен.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024