Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

ну вот уже накатал я на трибьюте своем чуть больше трёх тысяч кэмэ, он уже у меня третью неделю :-)
будут вопросы (кто в муках выбора) задавайте.
расход (у меня трехлитровый) в среднем 12-14 литров на сотню, на трассе могло бы быть и меньше, но очень комфортно идет на 140 ;-)
салон комфортен, шумоизоляция на уровне, двигателя не слышно, акустика тоже устраивает (4 динамика, 2 пищалки и саб), но все же добавил dvd (mystery 150 баксов вполне для не меломана ;0)) и переделал тв. по салону больше ничего пока не делал.
резина стоит летняя 235х70х16, в зиму канечна поменяю ;-)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: TORT (---.102.243.112.195.credit.sable.dial.krasnet)
Дата:   давно

масло какое заливал в мотор цена расходников


нравится мне енто авто хочу тоже себе брать

как на поворотах сильно кренится
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

масло залил синтетику shell около 1200 руб за 4 литра, фильтр 150 руб.
вот и все расходы :-), пробег на сегодня 19 тыс
в поворотах и вообще на трассе вспоминаю своего сивку-ферио - так же облизывает повороты, т. е. после хонды трассу держит достойно, крены минимальны, идет как легковой авто.
до этого у меня был одиссей, по комфорту в салоне примерно такой же...

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Tribute 013 (nsk) (213.228.74.---)
Дата:   давно

Привет "коллега" !
Уже проехал больше 5000км в Новосибе. Полёт ОТЛИЧНЫЙ.
Очень достойный авто за РЕАЛЬНЫЙ ценник.
Единственный минус - практически все расходники заказные, но по нормальным ценам.
по расходу - реально 18л. по городу для 3 литров.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Liber (---.radiohouse.redcom.ru)
Дата:   давно

А что у него с динамикой? Разгон-обгон и тому подобное. Езжу на "Ниссан-Либерти" - все отлично, только динамики и не хватает.
Еще вопрос - как подвеска? С таким темпом езды (3тыс за 3 недели!), наверное уже есть представление.
Последнее - бездорожье - что может?
 
 Re: Tribute 10 000 км полёт нормальный ;-)
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

динамика - супер!
по лету 130-160 нормально, ехать спокойно (в эконом режиме) пока не получается...
три литра делают свое дело.
на днях выпал снег - дифлок ни разу не включал - идет более чем уверенно, абс очень хорошо работает.
сейчас конечно меньше езжу ;0) - сезон рыбалки летней горной закрыл... но по проходимости - супер http://foto.auto.vl.ru/3035/22360/
единственный минус - обвес постоянно страдает ;0) - а так очень хорошо. так скажу по мне - лучшее сочетание потребительских предпочтений ;0))))
ходил рядом с сафарями и прадиками - прохожу там же где и они иногда более спокойно - более легкий.
застрял всего пару раз: первый раз в песке на летней резине - вытащил полуторатонной ручной лебедкой http://foto.auto.vl.ru/3035/22362/, второй раз засмотрелся по сторонам и просто влетел в колею - посадил на брюхо - вытащил прадиком влет.

подвеска жесткая, хорошая. уже поменял линки около 2500 руб. но при таком режиме это в порядке - машина отрабатывает на 120% ;0)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: DIMAS_ [Tomsk] (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

+
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Nik SSS (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Подскажите, а сколько жрет 2-х литровый трибьют. И еще как у него подключается полный привод., т.е. фултайм или подключаемый вручную или риалтайм как на хондах?
Буду благодарен за эту информацию, т.к. планирую приобретение этого пепелаца.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Привод подключаемый. По умолчанию передний с переброской на зад при пробуксовке. Но в отличии от однокласников можно жестко заблокировать муфту в пропорции 50:50. Режим только для бездорожья, льда и т.д. так просто ездить нельзя. Да и не надо.

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

ещё раз повторюсь, что по сильному снегу и гололеду езжу не включая принудительно блокировку. 4 вд по принципу хонду - реалтайм, т.е. езжу на переднем приводе при сильной пробуксовке передних колес подключается задний привод.
двушка наврядли будет НАМНОГО меньше бенза кушать. и многое зависит при расходе от манеры вождения. у меня по городу получалось и в 12-13 укладываться.
по мне так трешка лучше - ресурс больше.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024