2 Andry78 давай думать у меня пробег 150 тык, симптомы те же (толчок при торможении при переходе на

Коллеги WAGON R воды.... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Коллеги WAGON R воды....
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

2 Andry78

давай думать
у меня пробег 150 тык, симптомы те же (толчок при торможении при переходе на первую, за пару секунд до полного останова)
плюс (может и у тебя это есть)
сильный толчок при переходе на первую хоть с P хоть с N
настолько сильный, что машина заметно дергается вперед
металлических стуков нет

я не уверен что датчик поможет
потому как машину мою брали в красноярске 30 тыков назад
и такой работы коробки не было
в то, что один и тот же датчик вышел из строя на одной машине через 70, а на другой через 140 - не верю

жду контрдоводов

да и вообще датчик мне кажется попыткой уйти от все таки необходимой капиталки

2 Serg 27
выложи, плиз, скриншот EPC с этим датчиком и другие координаты (в каком разделе пикч искать). у меня тоже EPC - неохота полдня его искать, тем более что "слесарь" я никакой :-) буду премного благодарен.

сам 3 часа искал ремень кондиционера...
пока не рискнул залезть в раздел "аксессуары"...
ну кто ж знал, что кондюк у сузуки в "аксессуарах" :-)

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Re: Коллеги WAGON R воды....
Автор: Andry78 (---.sp.ru)
Дата:   давно

2 TimMat: Первая у меня плавно втыкается единственное медленно 1,5-2с , смущает куски фрикционов в фильтре и , когда активно разгоняешься получается как будто машина не успевает за двиглом переключиться на вторую с виду как спотыкается, даже носом клюет (но это стойки под замену) , а дальше вроде более менее. Интересное наблюдение: я стараюсь с каждой заменой масла менять и свечи , у меня турбо версия поэтому каждые 5-6тыс. Так вот когда новые свечи , то ездить страшно становится - она аж подпрыгивает когда турбинка включается на полную , иногда кажется , что даже затормозить не успеешь... и это при несильной работе газом буквально от небольшого нажатия . Но постепенно это все притупляется , на педаль приходится сильнее и дольше давить, уверенный разгон начинается только после турбины. И так до след. замены свечей и масла , когда она начинает звереть .... Старые свечи всегда черные и иногда пробитые изоляторы (наверное палево ведь всего 5тыс проходят)...
 
 Re: Коллеги WAGON R воды....
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 TimMat:
Картинки отправил почтой.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024