Andsh правильно сказал.Мешать там может еще гофрированная трубка от темлообменника на выпускном

термостат на ZC - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: термостат на ZC
Автор: crek  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Andsh
правильно сказал...Мешать там может еще гофрированная трубка от темлообменника на выпускном коллекторе к воздухозаборнику, сними её тоже...

Усе справился (больше глаза боялись) - теперь держу его и смотрю исправный он у меня или нет, как узнать то!?!
знаю что закидываешь в горячую воду и он должен открыться, а вот температуру открывания и полностью ли он это сделал не известно... ???
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Типичная неисправность термостата заключается не в том, что он не открывается на оределенной температуре. Если бы он не открывался, то двигатель бы грелся как раз-таки сильнее, чем нужно.
Неисправность может быть в перекашивании его, когда в закрытом состоянии его сердечник не по центру прокладки прижимается, а смещён. Проверь это, и полноту закрывания посмотри, в нагретом состоянии подсунь бумажку под сердечник, он её должен прижать так, что не вытащишь.
Если это всё нормальон, ставь его на место. Ничего большего от него не добьешься. Для достижения нормального температурного режима при езде в холодное время года - закрывай часть площади радиатора вставленной перед ним картонкой. Какую часть площади закрывать - выбирай опытным путем, но смотри не вскипяти ОЖ, при этом может лопнуть бачок радиатора (часто лопается верхний), а заклеить или заварить его - весьма проблематично.
По моему опыту нормальные показания указателя температуры - это 1/3 рабочей зоны шкалы.

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Кстати, когда собирать будешь, не забудь на место (на корпус крышки термостата) прикрутить клемму массы сигнальных цепей двигателя. Я в свое время забыл её на место поставить, собрал всё, завел без проблем, а ехать машина не хочет, не развивает мощность и всё тут, я всё облазил, два дня с ней целовался во всех местах, пока не решил заново разобрать этот узел :-)
Тогда и увидел эту клемму :-)

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

crek, теоретисски, конечно можно проверить и температуру открытия и высоту подъёма, только оно тебе надо? Проверь, как Andsh описал и всё. А ещё лучше смени (причем вместе с прокладкой-резинкой), если сомнения берут - не такая уж и дорогая вещь.

Andsh, а вот картонки - это уже "колхоз". Если термостат рабочий - на скорость прогрева они НИКАК не влияют - всё-равно ОЖ через радиатор не циркулирует. А вот риск нарушить нормальный теплообмен мотора - реальный. Если уж колхозить, то "по-взрослому": утеплять капот изнутри, поставить войлок перед радиатором кондея (всё-равно не нужен), на крайняк - частично перед основным радиатором - подкапотное пространство действительно выстужаться будет медленнее.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Я же не про прогрев говорил, а про езду

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Без разницы. (Для того термостат и служит.)

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

От чего ж у меня на НОВОМ термостате температура не поднималась выше минимума (а соответственно и расход большой, и блокировка ГТ не включается)?

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: термостат на ZC
Автор: crek  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

В общем, проверил я термостат – он открылся, но …
На нем указана температура открывания 78 градусов, но мне кажется, что он открылся при большей температуре (в емкости была вода примерно градусов 60-70 в месте с термостатом, потом я добавляю кипятка раза в полтора больше и … и он не открывается…жду жду результата нет! Поступаю по другому, сливаю воду и заливаю чистого кипятка, он начал открываться … открылся он с перекосом небольшим, и то, в ручную я могу его больше открыть, может это из-за 95 градусов, наверно при большей температуре он полностью откроется, но не факт…
Andsh, перекоса в закрытом состоянии нет, прижимает как следует!
Думаю менять термостат не буду , ведь точной температуры открывания я не могу определить…а оригинальный стоит 800 руб. (не оригинал 500 р)!Да забыл сказать, стрелка температуры на приборной панели, при разогретом двигателе, почти на середине (чуть-чуть не доходит)!!!
Так что думаю поставить его на место, а резинка вроде тоже нормальная...
 
 Re: термостат на ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Andsh, ну сам подумай логический, раз ты прикрываешь радиатор и у тебя повышается температура в системе, о чём это говорит? Прежде всего о том, что ОЖ циркулирует в этот момент через радиатор.
Если термостат исправен, то до положенных 78 градусов он должен гонять ОЖ только по блоку и точка. Радиатор как был холодным, так и останется, хоть ты заприкрывай его, только верхний патрубок немного нагреется от блока.
Твой случай не знаю чем объяснить, могу только предположить неправильную установку, пропускающую прокладку, некондиционный термостат.

На бывшей машинке у меня тоже от предыдущего хозяина картонка стояла (брал зимой), тоже говорил "так теплее". Сменил термостат на нормальный "оригинал" - и всё, в машине - Ташкент! Убедился - все картонки "от лукавого".

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: термостат на ZC
Автор: crek  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Всем СПАСИБО за совет!!!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024