Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Поменял у себя на неоригинал, работает как надо, стрелка ниже 1/3 не опускается, а если ползет чуть выше половины, врубается вентилятор охлаждения радиатора. Как говорил раньше, автомат прогрева гоняет двиг на 2000 оборотах теперь не 5-7 минут, а 1,5-2, а до рабочей температуры достигает при движении за 5-7 минут (т.е. переходит грань 1/3 шкалы).
Так что, crek, не парься ни в чем, ставь старый термостат обратно, только почисти там поверхности и прокладку резиновую от отложений, можешь герметика совсем чуть-чуть мазнуть, если резинка сухая, и юзай тачку спокойно. А картонки после неосторожного кипячения двига (кто про нее вспоминает, когда застрял в сугробе!?) и эпопеи поиска колец из-за жора масла я теперь видеть не хочу!
| |