Все заказал, сказали скоро сделают. Бум ждать.

Лифт подвески by spiny - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Все заказал, сказали скоро сделают... Бум ждать...
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: zmey angarsk (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

g r e e n,обьясни пожалуйста,почему толщина шайбы под переднюю стойку 25мм,а толщина шайбы под пружину получается 15мм.Для чего разница 10мм,вроде они должны быть одинаковыми
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Потому что пружина находится ближе к центру, а стойка ближе к краю. В общем на словах объяснить сложно, ты лучше картинку найди передней подвески (есть в книжке легионовской) и посмотри внимательно, станет понятно.

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: zmey angarsk (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Всё понял,спасибо!
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вот как раз эти законы геометрии, с их углами-треугольниками и были самыми сложными в подсчетах для четежей. Удлиняя стойку на 25 мм мы увеличиваем клиренс на несколько большее значение, которое прямо зависит от длины рычага, чем рычаг короче, тем больше увеличение. То что цифры получились "круглыми", так сошлось. Вообщем на все промеры ушел день под машиной. По сему если есть желание произвольно изменять размеры по высоте, ждите подвоха, с другой стороны процедура замеров упростилась, не нужно вымерять диаметры и резьбы.
Для сомневающихся ответсвенно заявляю, с момента лифтинга ни одного побочного эфекта в работе подвески и поведении машины не обнаружено.
Гораздо легче поднимать легковушки, проставку на стойку и все т.к. на ней и отбойник и пружина.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

P.S. Внимательно читайте название лифта - "гражданский", т.е. не мешающий повседневной жизни автомобиля, на обычных дорогах. Придающий некоторую дополнительную уверенность в буераках. Но ожидать огромного улучшения проходимости не стоит, для этого необходима более серьезная работа с подвеской и над самой машиной, проставками здесь не обойтись. Реально влезут и не будут цеплять колеса размерностью 225\80\15, что не дотягивает до 30" резины и на крутую серьезность также не претендует.
Вообщем сначала определитесь что вы хотите получить в итоге.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: zmey angarsk (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Реально хочу поставить резину 225\75\16 МТ и чтобы потом в спешке не делать проставки,подготовить всё заранее.Ещё раз спасибо за информацию!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024