Лифт подвески by spiny

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Теперь полный, с чертежами необходимых шабашек.
Фффтыкаем
Эскизы специально не делал меньше, чтобы можно было нормально распечатать.

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: GUZ (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Все четко только задние амортизаторы можно заменить на волговские и ненадо ввертышей .
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Спасибо Андрей, а я только сегодня созрел выложить все в отзыв, пусть будет дублем. По волговским амортам, там есть оговорка.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я свой лифт-комплект отдал Тимофею, выцыганил блин =)))
Но уже заказал еще один, вот жду...

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Значит скоро в поход ...
Бампер Стас подогнал, персональное СПАСИБО!!!, уже покрасил, лежит в гараже, ждет выходных.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Еще колесья надо купить, в смысле сами балоны.
Думаю вот такую взять.
Правда отзывов по ней совсем нету, даже в англоязычном и-нете :-/

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вот и посмотим, как она в деле. Только что бы ее воткнуть придется еще боди-лифт делать.
 
 Установили лифт в мою машину =)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Заняло все это хозяйство два дня.
За первый день удалось сделать зад. Здесь никаких засад не было, не считая того, что я правильно смог отрезать шток амортизатора с третьего раза ;)))

С передом все оказалось гораздо сложнее. Пружины более жесткие и их уже просто так не стянешь. Кроме того места там меньше и стяжку не поставишь как хочется. Решили купить другие, у них зацепы были поменьше (видно на фото) и стянуть пружину она могла сильнее. Пробовали сжать пружину сильнее засунув ее под раму, а она мля кааааак выскочит из под рамы, машина падает на чурки подставленные под переднюю балку... Хы. Испугался не на шутку. Слава Кришне все обошлось =) Собственно на этом первый день и закончился, на следующий день поехали с Лехой на базар за другими стяжками. С помощью новых стяжек удалось таки запихнуть пружину с проставкой, но мля она встала не совсем ровно, не попала в паз в рычаге. Нужно было повернуть ее на градусов 10 вокруг оси. Сжимаем ее обратно. Повернуть мешают стяжки. Снимаем одну, вместо нее связываем пружину веревкой и после этого удается поставить ее на место. Прикручивание отбойника оказалось неожиданно легким, потому что у меня оказался удачно обученный ключ. Похож на газовый, но более тонкий и хлипкий. Он очень хорошо проходил между витками пружины.

Собрались уже сделать на Лехиной машине хотя бы зад, но оказалось, что у него померли задние аморты. Пришлось отложить до следующих выходных.

Выводы:
- На солдатиках для задних амортов, в маме солдатика можно рассверлить дырку, чтобы он сажался на шток до упора. Резьбу на штоке дорезать до самого конца тяжело, у меня не получилось докрутить до упора, остался зазор в 0,5-1 мм.
- Стяжки можно использовать для задних пружин, для передних все-таки лучше использовать вязальную проволоку. Можно еще открутить привод и тогда рычаг вообще падает вниз и стяжки не нужны вроде как, я не рискнул откручивать.
- Очень хорошо, чтобы под рукой была болгарка и тиски. Пилить вручную и нарезать резьбу на штоке без тисков крайне муторно. На второй день у нас появилось и то и другое =)
- У передних отбойников надо отрезать кусок штока 2-3 мм, чтобы до конца ввернуть в солдатик.

Спасибы:
A.G.A за то, что помогал, убил два дня.
big-joe за то, что в очередной раз предоставил свой гараж для ремонта.
spiny за то, что написал хорошую инструкцию и дал наколку на токаря.

Фотографии

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

маладцы! )))))))))))))
када поедем испытывать? :)
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пагади... ищо резину надо примерить, а то может еще и боди прийдеца делать =)

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024