Автор: quanz (---.telefun.ru)
Дата: давно
imny японец, конец 98го, пробег 95000 , G13B, автомат, попал к нам весной 2004 (и вроде как у нас сам не ездил), был взят на поруки мной в начале июня 2004го.
Был замечен летом в...
1.поедании масла (1л Mobil 5W50 на 2т км)
2.пожирании бензина (92й, 13.5л на трассе)
3.задумчивости двигателя
4.излишней потливости в районе головки блока.
5.ну и во всяких мелочах.....
..Типа компрессии в одном цилиндре на 2 очка меньшей, чем в остальных...
После недолгих раздумий было принято решение машину не бросать, а попытаться починить.
Сальники, кольца, колпачки, прокладки, ремень, ролик, фильтра (всё настоящее, сузучье) и пр..были отданы вместе с машиной и сервисным мануалом аккуратному специалисту (Кирилл, привет!) на неделю.
Было выяснено, что двигатель по всей видимости перегревали.
Хонинговка в 1м и 4м цилиндре ЧУТЬ не так блестит...
С головки и блока пришлось убрать около 0.4 (блок был тоже чутка поведён)
Кольца гнулись как угодно.
Колпачки задубели в усмерть.
Промыли форсунки на спец. аппарате (забиты были).
Всё остальное в двигателе было в порядке.
Заменили ремни генератора и компрессора, а также ролик ремня компрессора (пищали).
Собрали, завели...уехал.
Стал пытаться измерить расход.
20ть литров чистейшего 96го на сто километров городского полотна + сложности завестись в -30.
Я рассчитывал на 10ть литров и на пуск со 2го оборота.
Стал курить мануал сам. Читал интернет...
Заглушил EGR (клапан был целый, но всё же заглушил).
Снял и промыл корпус дроссельной заслонки вместе с клапаном ХХ.
Слегка помогло, перестали плавать (скакать!) прогревные и хх обороты и очень улучшилась реакция двигателя на педаль газа в районе 2000 ~ 3000.
По поводу большого расхода вспомнил о лямбда-зонде.
Промерял сам, понял что полудохлый.
Поехал к диагностам (Миша, привет!) - подтвердили, что полудохлый.
Опытным путём выяснили, что если покупать бошевский,то обязательно с подогревом, иначе на малых оборотах не прогревается и не работает.
Заменил лямбду.
Проверил давление в шинах.
Проехал 100км.
18.44л 96го.
:(((((
Вспомнил, что с начала зимы езжу на всех четырёх колёсах.
Вырубил 4wd.
Ессно пришлось изменить манеру езды.
спокойно так езжу.
отъездил 30 км (это всё сегодня было).
т.к. указатель давления топлива жутко нелинейный, точно сказать нельзя...но кажется мне, что когда отъезжу 100, то будет всё та же половина бака, т.е. около 20ти.
:(
Знающие люди, подскажите, куда копать....
P.S.
Заводка в мороз.
Аккум (MEDALIST новый) ночевал вместе с машиной.
-23 утром.
0минута.Кручу стартером, 5 секунд - завёлся.
Обороты - 1500....5 секунд - обороты 0.
1м.Кручу (даже не хватает)!
1м.Кручу!
запах бензина.
1м.горюю...
4м.Кручу (вроде начинает хватать).
5м.Кручу (садится аккум)
воняет бензином неимоверно!
6м.Завёлся (аккум почти помер).
Датчик ТОЖ и воздуха в норме.
:(
P.P.S.
2WD, как следствие - аккуратная езда без вваливаний....
....
17.95л 96го.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?!
| |