да, похоже, что для исправной машины мороз до -35-38*С - не страшен (сам завожусь и езжу без

При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

да, похоже, что для исправной машины мороз до -35-38*С - не страшен (сам завожусь и езжу без проблем), только оччень жалко подвеску 8-((((, стучит она вся, долбит, машина прыгает, как цыганская кибитка (отходит только после получаса езды, после остановки на часок-два - опять дубеет). Ниже -40*С - уже начинаются сложности с жижами (сцепа, тормоза), под -50* - начинают страдать всяческие нагруженые резинки, пыльники.
Так что тему можно закрывать - машина едет ровно настолько, насколько хорошо ее содержат, кому-то и -20* - жуткий мороз, кому-то и -40*С - детские шалости.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: Begemott (---.227.mteleport.ru)
Дата:   давно

Всем привет! В воскресенье ехал из Нижневартовска в Новый Уренгой!
Выехал при температуре -24. В Ноябрьске было уже -40. В Губкинском
-45. При температуре -47 -52 ехал до Нового Уренгоя - это 300км.
Полет нормальный. Вся дорога заняла 12часов - 960км.
Проблем с авто не было. Авто достаточно ухожен и отвечает взаимностью. Ничего невыдавливало, не стучало и не спускало.
Поэтому и не расстаюсь с ним.
Расход бенза обычный для трассы 8-9 литров. Потери - трещина на корпусе правого наружного зеркала. Автомобиль - Toyota Camry sv-30 1991г.
Удачи на дорогах!
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: ED(86) [Сургут] (81.25.69.---)
Дата:   давно

Автор: deo (---.net21)
Дата: 11-01-06 00:06

Если без машины не обойтись, то ей никакой мороз не страшен! Да согласен, что при -40 и ниже машине приходится работать в тяжелых условиях, но чтобы выдавливало сальники, с таким сталкиваться не приходилось ни на дизелях ни на бензинках, тем более на ТОЙОТАХ.
Полностью поддерживаю!!!
Для меня не сушествует такого понятия, как МОРОЗ!
В Сургуте уже третий день -50 -52. Машина нужна всегда. Две последние ночи движок вобще не глушил, прикинул сколько уйдет топлива на прогревы (сигналка с запуском) решил что на холостом за ночь будет дешевле. Утром садимся семьей, салон тепанький, дверки мягко закрываются (сосед с утра минут 30 дверьми и багажником хлопал, матерился), но едешь как на телеге. Километров 10 еду от 5км до 40. Потом все приходит в норму. Главное надолго не останавливаться. На работу забил, все равно сидеть или в пасьянс, или в инете. Думаю лучше я покатаюсь. И ВПЕРВЫЕ НА ED-хе Я СТАЛ ТАКСОВАТЬ!!!!!!!!!! Выгодно, зарплата капает деньгу заколачиваю, машина не мерзнет. Из минусов - лопнули @!#$ пыльники ШРУСов, правда хруста нет (нет песка и грязи), скорее до этого меняли и поставили гамно (даже вместо хомута на одном пыльнике проволочнная стяжка). Ну а насчет стоек, так я их и так собирался менять, правая сторона постепенно накрывалась, а вот слева как работали так и работают!!!!!!! Во как! К пятнице должно потеплеть до - 30 -33, буду пыльники менять. Ну а если и сдохнут ШРУСы, то и их по весне(4000р). В остальном по движке никаких проблем, ничего на ходу не замерзает, не трескается. Да кстати, народ кто ко мне садился - охреневал, я в рубашке и свитерьке катаюсь. Если вдвоем, втроем, то только задние боковые окна затягивает и самый верхний край лобового слева (ну не дует туда на ED-хе, эта уже вторая и симптом тот же), а вот если 4-5 чел, тогда и передние боковины наполовину и лобовуху. И еще я оценил закачку азотом, ни на миллиметр резина не падает (в прошлый год при - 35 -40 приходилось подкачивать колеса по кругу, а при потеплении спускать)
Полет нормальный.
Carina ED, 1995год, 3S-FE

Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки! :-)
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

ED(86) просвети про закачку резины азотом, если нетрудно.
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: Наймит [Vladivostok] (86.102.81.---)
Дата:   давно

Эксплуатация в любое время и при любой температуре изнашивает авто. На мой взгляд, при температурах ниже - 20 износ усиливается, а дальше, при понижении температуры возрастает в геометрической прогрессии. Основными жертвами низких температур становятся ДВС (холодный запуск) и подвеска (аммо и резинки всякие). Ну и АКБ также...

Что касается ДВС, то "лечится" применением хорошего масла (10w40 при -20 уже лучше не применять).

Понимаю, что говорю банальные вещи, поэтому скажу еще одну:
"Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля", то бишь, авто для того и существует, чтобы в том числе человеку было легче невзгоды переживать, сл-но свое здоровье ставлю выше здоровья железного коня.

Так что, если хочешь, чтобы авто сохранился в первозданном виде - не езди никуда на нем, поставь в теплый гараж и забудь про него... :о)))

===================

Лечим душу - калечим печень...

Prado 99 1KZ-TE
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: Якутянин (80.73.95.---)
Дата:   давно

Не парни в мороз это не дело. Кто в заполярье работал тот в курсе, что и колеса лопаются как стекло и рессоры и шланги томозные стреляют.
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: Shtefan (62.105.0.---)
Дата:   давно

Десять дней не заводил marino, сегодня "потеплело"-29, завелась без проблем, но странный звук.... глушу, в расшерительном бачке замёрзший антифриз! Что делать? ждать потепления?
Температура в эти дни понижалась до -54.
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: xxxxxxxxxxxxxxxxx (62.105.0.---)
Дата:   давно

А колеса спускает обычно у бескамерок, надо ставить зимой камеры, если зимой температуры доходят до -30, на ощущения от езды никак не сказывается зимой. Я пока поставил в одну шину камеру, разницы не заметил.
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: xxxxxxxxxxxxxxxxx (62.105.0.---)
Дата:   давно

Народ, вы в большинстве своем как то странно относитесь к своим машинам, если вам приходится заводить машину на улице и ездить при -20 и ниже, почему бы не поставить предпусковой подогреватель? Хотя бы тот же электрический котел, стоит он не дорого, установить вполне можно и самому, конечно лучше всего это делать заранее и в тепле. И после часового прогрева, запуск двигателя в мороз не будет для вас геморроем с последствиями. А когда приспичит ездить при -40 и ниже, надо все взвесить, ведь на чаше весов с одной стороны ваша неотложная поездка, которую можно перенести или решить другим способом (на такси или автобусе), а с другой стороны неприятные моменты, связанные с эксплуатацией замершего железа, резины, смазок и предстоящий ремонт, который вы приближаете, и который обойдется вам же в "копеечку". Вот тут и надо подумать, что дешевле обойдется, и стоит ли овчинка выделки. И лучше не менять масло на 0W30, а заливать то, что рекомендует производитель и перед запуском прогревать это самое масло. Я сам установил себе на Тойота Виста Ардео тюменский котел, и сигналку с автозапуском по температуре двигателя, так как машина мне нравится, и ездить я собираюсь на ней не один год. Все хорошо работает и здорово выручает. У нас в Сургуте холода не игрушечные. Аккумулятор, который уже стоял на машине замерзает постоянно (что самое интересное глазок все тот же зеленый, а на клеммах всего лишь 6 вольт), буду покупать новый помощнее, а этот оставлю на лето, теперь думаю, что брать или необслуживаемый импортный с плотностью электролита 1.26 (ведь как я понимаю, буржуи с большей плотностью не делают) или какой-нибудь обслуживаемый Тюменский, свежего выпуска с плотностью 1.29? Можно ли ставить наши аккумуляторы, они в процессе зарядки в отличие от необслуживаемых "кипят" здорово. Да и состав пластин другой. Кто разбирается в этом или у кого уже давно стоят подобные, поделитесь опытом?
 
 Re: При какой max низкой температуре можно эксплуатировать авто
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

При -35 ездил без особых проблем, только амортизаторы задние кончились и из-под масляного фильтра масло давануло немного. Думаю, только по той причине, что заведясь при этой температуре, решил помочь знакомому, Hiace которого не завелся: таскал его с усердием на веревке, но безрезультатно... :( Через полчаса зад застучал, смотрю, а аммо мокрые.
Заводился, конечно, трудно по 2-м причинам: а. Моторчик старый (1986 г) и б. масло 10W-40. Аккумулятор выручил. Первые 3 оборота стартер делал с просто невероятным усилием, думал, не получится завестись, но счастье мне улыбнулось.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 15

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024