Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
Майкл, ваще-то, если почитаешь, я сказал, что хонда лучше как машина, но... и так далее по тексту.
А насчет 105 кобыл дизельных - это дизельные кобылы, что не есть одно и то-же с бензиновыми, на трассе влегкую держит 150 и позволяет вполне спокойно идти в обгон. Кроме того дорогу эстима держит лучше из-за развесовки и массы, что правда провоцирует на неадекватную езду в поворотах и на всяких неровностях - в результате стойки и всякие резинки в подвеске умирают иногда безвременно. Мне есть с чем сравнивать.
А насчет двига я и написал, что это геморой, мне даже никто не захотел подогрев поставить - козелы безрукие, пришлось автозапуск ставить, хотя с дизелем это не очень накладно, он на холостых почти не кушает.
У эстимы главный минус - она не выпускается, узкоглазы отказались от этой компоновки и модель 2000г. стала полукапотной. В чем причина?
Видимо траблы с сервисом, других не вижу.
А ваще есть еще другие машины.
Р'несса ниссановская, хотя по мне - гроб некрасивый.
Серена - во всем хороша, особенно салон, но дизельная порыкивает конкретно и коробка при 4 вд требует ласки, буксований не терпит в принципе.
Ипсумы - просто и надежно, но слишком просто и откровенно
ширпотребно, по моему мнению, не навязываю.
Так что остается хонда и люся.
Кстати, Майкл, как тебя зовут в родном Ханты-Мансийске, меня Созонов
Александр, в прошлой жизни программист, в этой гл. инж. "Юграспецтехнологии".
| |