Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
Насчет драйверских уклонов - из-за компоновки Естима тех лет есть самый драйверский кар, мотор внизу и по центру кузова - Вам это ничего не напоминает? И на дороге ведет себя как блин фиг поймешь что это автобус с 2т веса.
Но эта компоновка есть и ее основной минус - обслуга "несколько затруднена". Плюс - дизель 2,2 слабоват для нее при особо активной езде но зато непрожорлив, передние стойки по нашим дорогам не всегда живут долго.
Хонда всех этих недостатков лишена, но имеет свои хондовсие заморочки.
При всех обстоятельствах хонда предпочтительнее, кроме одного - не дай бог конечно, но при лобовом столкновении эстима делает из встречной легковухи консервную банку, при этом сама почти не деформируясь и спасает жисть своему хозяину и пассажирам - особенности кузова. Это личный опыт, я, жена, сын (тогда 1 год) и племянница живы и здоровы благодаря такой коровушке, которая стойко приняла грудью встречный ниссан, шедший за 120, пропихала его еще метра 2 назад, гася для нас удар, поймала спящее сзади семейство на кресла 2-го ряда (2 перелома у детей), ушибы у нас женой.
Водитель гоночного болида сел за создание ситуации приведшей к ДТП и повлекшей гибель людей. ВОТ
| |