Зимой ваабще лучше на рельсы переходить :о)

Зима: узкая резина vs широкая - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Зимой ваабще лучше на рельсы переходить :о)
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: tolyan  (---.ur.ru)
Дата:   давно

Ставить нужно штатную резину заявленную заводом изготовителем

CAPELLA 2000г.в. 1.8FP
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я только что из шинного магазина. Довольно подробно пообщался с консультантом. Таки вот его мнение - все зависит от условий.
Если собираетесь ездить в городских условиях, по чищенным, но возможно обледеневшим дорогам, то ваш выбор - широкая резина.
Если предполагается эксплуатация на дорогах со снегом - то узкая. Узкая "режет" снег и позволяет держать курс. Если влететь на широкой резине на покрытый снегом участок - велика вероятность что унесет.

Такое мнение специалиста (не мое)

________________________________________________
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

А влетишь на узкой резине в снег - сядешь на брюхо.
И вообще в идеале сила трения не зависит от площади контакта.
2 Vladrom: по песку не пробовал на узкой резине ездить?
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Vladrom
В каком магазине консультировались?
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Нифига себе мнения расходятся...

Вообще, при повороте наружный радиус колеса будет иметь скорость отличную от внутреннего, соответственно у широкой резины выше вероятность срыва в занос, причем довольно простая зависимость, расчитывается элементарно. Это основная причина, почему узкая резина рекомендуется зимой. А если у вас еще и полный привод с заблокированным (или вообще отсутствующим) межмостовым дифом, то тогда в опере участвуют все 4 колеса, и чем шире они, тем раньше гарантирован улет с дороги. Все. А так- желательна резина размера, который на стойке написан, мне кажется. Иначе все бы зимой на докатках ездили- она внатуре узкая:). В середине 90х, я помню, у нас была конторская БМВ, так ее с гарантии сняли в центре, когда увидели, что мы другой размер воткнули.
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: f300  (---.44.93.217.satgate.net)
Дата:   давно

Ох, коллега Oleg-Sentia!

"...все кто писал про меньшее давление широкой шины ошибаются в корне..."
В каком "корне"? В квадратном? Ну, так школьный курс физики почитайте, бульдозер гусеничный вспомните и не позорьтесь здесь.

Для Andy:
"...И вообще в идеале сила трения не зависит от площади контакта..." -
в идеале, может быть, и не зависит, а в реальном мире - как бы наоборот :). Или Вы в идеальном мире проживаете?
Открываем учебник физики и читаем. Чтоб стыдно не было.
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Согласен с Vladrom и esquiador.
esquiador сказал одну из явных причин, разная скорость движения противоположных кромок колеса при повороте.

Глубоко заблуждаются те, кто говорит о разных площадах контакта. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ. Вы в школе физику проходили ? Почему машина на колесе стоит и не падает на брюхо ? Помните формулы из 9-го класса ?

Вес машины = 4 (колеса) * S (площадь контакта одного колеса) * P (давление воздуха в колесе)
Отсюда:
S (площадь контакта одного колеса) = Вес машины/(4 (колеса) * P (давление воздуха в колесе))

ТАК ВОТ: ПРИ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ДАВЛЕНИИ ВОЗДУХА В КОЛЕСЕ И ОДИНАКОВОМ ВЕСЕ МАШИНЫ - ПЯТНО КОНТАКТА ОДИНАКОВОЕ И НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ КАКИХ ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ.

Всё дело в ФОРМЕ ПЯТНА КОНТАКТА. При широкой резине пятно растянуто поперёк машины, а при узкой резине повдоль. ВСЁ. ТОЧКА.
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во-первых, давайте обсуждать разные размеры одной и той же резины. А не так, что стояло что-то там 215/80, а как поставил Blizzak 265 - так все круто стало :)

Во-вторых, я думаю, что ширина резины зависит от того, чего ты от нее хочешь. Например:

1. Едешь по городу/трассе, на дороге каша высотой в 5 см, под кашей асфальт. Вывод - нужна поуже, чтобы додавливать до асфальта.

2. Едешь по полю, под колесами снега 20 см, потом замерзший наст, потом еще 50 см. Вывод - нужна пошире, чтобы наст не продавить.

Ну и так далее.

На льду - по собственному опыту на более узкой резине ехать комфортней. А кто там какое объяснение физических причин придумает - фиг знает.

По географическому принципу - зимой в южном Приморье лично мне лучше ездить на резине пошире, потому что дороги сухие три месяца из четырех, а на трассе более широкое колесо держит машину лучше, тем более, что зимняя резина заметно мягче.
 
 Re: Зима: узкая резина vs широкая
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Tiger 29A - ты предыдущий пост читал ? Какой додавить, не продавить ?????? ПЯТНО КОНТАКТА ОДИНАКОВОЕ что у широкой, что у узкой.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025