Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Дата: давно
Тоже Поздравляю!!! Что плохо исправишь, что хорошо улучшишь!!!!
Ездил на : Аристо V300, GS300 1998 года, GS300 2005 года ( новый кузов).
НАХ он не нужен!. Никакой их них. Там где по Алтаю Виндарики летели свыше 120 по горам, он @!#$ой вилял ...... В итоге отрыв Виндома 11 кузова и 21 кузова составил даже не секунды! Минуты! А GS300 я боком зимой легко ставил. Опыт бокового заноса GS300 New показал , что пытаешься протянуть его дальше, а он душит движок и выравнивает траекторию. А мне то надо дальше! Вот и получается дополнительная коррекция и ненужные нервы.
Я конечно не Диваков, но даже он признает что существует два типа классности авто, когда в первом случае профи показывают истинное положение вещей , а потом берутся просто люди и оказывается что они все делают так как их учила жизнь.
В итоге в последнем тесте Диваком смог показать лучший результат на М6, а по итогам общего тестирования самой предсказуемой тачкой ( самой понимаемой водителем в момент кризиса) был признан Порше.
Наплевать что такое Аристо, сколько у нее дури и т.п. Сама комбинация комфорта, предсказуемости и т.п. у Виндома больше. Было бы иначе, я бы променял свой Виндом, на GS 1998 года на год в рассрочку без процентов с годовой страховкой.
| |