Мля завтра на свадьбе сопровождающей машиной буду , а она арет как резаная. Ребята дайте инфу , если

Проблема оборотов zc - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Мля завтра на свадьбе сопровождающей машиной буду , а она арет как резаная.

Ребята дайте инфу , если сегодня не сделаю . Все писец . Обижусь на нее.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Gek1  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Мож чем помогу...:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry285146
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Gek1  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Интегра, рискну предположить:
1) Трабла с термоклапаном (то, которому подходят трубки ОЖ) + его кинематика с клапаном возд. заслонки.
2) Throttle Controller - или порвалась его диафрагма или по какой-либо причине не подаётся вакуум к нему.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Согласен с траблами Gek1, просто решил к ним не склоняться, думал, все из-за погоды!
Пружину не найдешь, она под корпусом, к которому идет провод. Но это так в моей конструкции. У тебя карбы могут быть устроены по-другому, хотя вроде Хонда сильные изменения не делает в таких устройствах. Ведь и двигатель-то тоже не новый, его еще в 1985 году ставили на Интегры, а может и раньше.
У термоклапана не может быть кинематики, у него только есть вакуумные трубки, корорые и подают вакуум на диафрагму. Кинематика только у пружины и самой диафрагмы. Если предположить, что раньше все было ОК, то кинематика исправна. А вот клапан может заклинить, засориться ОЖ и пр.. И диафрагма при изменении погоды вдруг от старости порваться, если уже была на мази! Диафрагму проверить просто. Надо снять вакуумный шланг с ее штуцера (соска), втолкнуть внутрь шток и зажать пальшем сосок. Если шток будет держать постоянно (если он подпружинен, то хотя бы ближе к концу его выхода он все-же остановится), а при отпускании пальца он вернется в исходное положение, то диафрагма цела. Еще лучше проверить ее, использовав инструмент (вакуумный насос), или просто с помощью чистой трубки и подсосом ртом. Подсасываешь, затыкаешь трубку во рту языком, шток стоит на месте - диафрагма исправна!
Далее проверяем клапан. Надо найти его вакуумные шланги, их два минимум. Один, который должен непосредственно от клапана идти на диафрагму, и второй, в котором должен быть постоянный вакуум при заведенном двигателе. Снимаем первый. Запуск мотора. Если проверить пальцем подсос на конце этого шланга, его при холодном двигателе быть не должно. Когда двигатель прогреется, а именно, когда стрелка термометра выйдет на нижнюю метку сразу после красной, клапан должен сработать, и открыться для подачи вакуума к диафрагме. Т.е. должен возникнуть подсос на конце шланга. Нет подсоса? Тогда снимаем второй шланг, проверяем на его конце. Есть подсос - неисправен клапан (либо все же еще не прогрелся, стоит погреть двигатель еще для точного диагноза. Нет подсоса - клапан в норме, просто к нему не подается вакуум. Но такое вряд ли может происходить, ибо вакуум берется из общей вакуумной магистрали, если только перед данным термоклапаном не стоит еще какой-нить электроклапан. Проверь по ходу данного (второго по теме) шланга.
Неисправность термоклапана может заключаться просто в засорении трубок ОЖ, это тоже стоит проверить, сняв трубки (на моей машине этот клапан вкручен во впускной коллектор, в котором протекает ОЖ, т.е. там засоряться нечему), но мне кажется, что это и есть трубки вакуума у тебя. А ОЖ также проходит в коллекторе, и клапан в него ввернут. Посмотри повнимательнее и все опиши! Если там все в поряде, значит неисправен сам запорный механизм. Только замена!
Теперь разберемся, как тебе сделать холостой, чтобы ехать на свадьбу.
Ты говоришь, нажимал там на что-то, и обороты падали. Ты что-то освобождал, что мешало дросселю закрыться, или давил на закрытие самого дросселя? Если последнее, то скорее всего термоклапан наоборот запирает вакуум при нагреве. Тогда твои действия наоборот при проверке вакуума, а диафрагма исправна! И тогда просто сними вакуумный шланг с соска диафрагмы. Обороты должны упасть. Но надо шланг заткнуть, чтобы вакуум не уходил.
Если же все-таки что-то освобождал, надо смотреть, как это мешающее высвободиться дросселю оставить в том положении, при котором дроссель полностью закрывается. Тут уже твоя фантазия. Например, снять оба вакуумных шланга с термоклапана и соединить трубочкой. Тогда вакуум на диафрагму будет подаваться постоянно, и дроссель будет свободным. Но тогда исчезнут прогревные обороты, но тут уж ради свадьбы с утра можно и педаль газа подержать.
Но вот что-то мне подсказывает, что не только там эта диафрагма работает на обороты. Ведь ты сам сказал, что ниже 1100 не падают! У меня они не падают из-за пружины! Смотри, что у тебя там еще!!! Что может оказывать влияние на дроссель?
Есть еще одна доафрагма - успокоитель, которая не дает резко закрываться дросселю при сбросе газа. У ее штока есть ограничитель, который регулируется винтом. Но там все очень просто, и если ты винт данный не крутил, а раньше была норма, то эта диафрагма ни при чем.
И есть еще одна диафрагма, которая автоматически при критическом снижении оборотов ХХ приоткрывает дроссель. У нее тоже есть ограничитель с винтом регулировки. Вот эта диафрагма может просто ни с того, ни с сего сработать (вакуум на нее подается непосредственно из диффузора, в котором при очень малых оборотах увеличивается разрежение). У меня был случай на Сивике, когда при езде включил нейтраль с горки, а обороты остались на 2500! Остановился, выключил двигатель, включил, опять 2500. Прогазовал, упали. До сих пор не могу понять, в чем было дело. Больше такого не случалось. Но, стоит проверить воздуховоды и фильтр, не забиты ли чем. Потому что от этого и увеличивается разрежение в диффузорах карба, и эта вот диафрагма может слегка сработать.
В общем, смотри пока что знаем и пиши!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024