Проблема оборотов zc

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема оборотов zc
Автор: Ru7 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня интегра 94 движка zc два карба.Вобщем завел двигатель обороты 1500,двигатель прогретый обороты не падают.Дал про@!#$ся обороты 750. Вроде в норме.Решил очиститель залить в карбы обороты опять 1500 слегка плавают.Блок под ковриком коротенько мигает и гаснет ну вроде датчики в поряде.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Сегодня с утра такая же хрень. Прогрелась а обороты не падают. На светофоре на тормозе 1100.На парковке 1500. Что делать ? Где есть спецы?
Заранее благодарен.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Посмотрел чертежи , непомню кто то присылал. Там где находится регулировочный винт №1 частоты вращения оборотов , он просто не достает до упора , который должен регулировать . Просто висит сам по себе. А что его держит так и не понял.
Мля нифига не понимаю в машинах и немогу найти того кто поймет.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Есть такая тема!
У меня, правда, аппарат еще древнее, но тоже карб. В общем, там есть автомат прогрева, это такая пружина биметаллическая, как в будильнике, только побольше. На нее поступает напряжение при включенном зажигании, при этом она разогревается и то ли сворачивается, то ли разворачивается, но в итоге приводит в действие воздушную заслонку, приоткрывая ее. Плюс к ней стоит диафрагма под вакуумом, и система запирания дроссельной заслонки первичной камеры типа храповика и ограничителя, связанного с этой диафрагмой. Так вот, на холодном двигателе та пружина стремится закрыть воздушную заслонку, но чтобы это произошло, надо один раз нажать на педаль газа. Будет слышен слабый щелчок. Воздушная заслонка закроется, а дроссель приоткроется, когда ограничитель упадет на храповик. Именно это и создает богатую смесь и высокие обороты (у меня 2000). Когда пружина нагреется, она начинает открывать воздушку, смесь обедняется, двигатель работает ровнее, но на тех же оборотах. Когда во впускном коллекторе вакуумный термоклапан сработает и подаст вакуум на диафрагму, она притянет ограничитель, и храповик освободится, дроссель закроется. Начнет работать система холостого хода. Если не ждать автоматического выключения прогрева (срабатывания клапана), и нажимать слегка педаль газа, то ограничитель под действием пружины через свою связь также будет освобождать храповик, но не полностью, что способствует ступенчатому снижению оборотов. Но это начнет работать только тогда, когда прогреется пружина от эл.тока.
Для примера, на своей машине я заметил, что при периодической подгазовке прогревные обороты сначала падают с 2000 до 1600, потом до 1200, а уже при полном нагреве до холостых. И та же бодяга при запуске горячего двигателя простоявшей 10 минут у магазина машины. Обороты поднимаются до 1200 и не падают, пока двигатель не поработает. Но если при запуске не нажать педаль газа, обороты сразу будут на холостых, но как только дашь газку, они опять вырастают до 1200.
Если технически рассмотреть, почему так происходит, то скорее всего при остывании пружины она подводит ограничитель к храповику, но не до конца, а до первого зуба храповика (или дальше, зависит от времени стоянки и погоды), и при нажатии на педаль газа храповик цепляется за ограничитель, оставляя дроссель чуть приоткрытым. И, когда пружина прогреется (клапан греет охлаждающая жидкость, которая уже горячая), ограничитель окончательно освободит дроссель. Но для этого нужно время. Ток медленнее разогревает пружину, чем антифриз клапан. Вывод: последний зуб храповика может освободить от ограничителя только пружина!
Еще из своих наблюдений: когда раньше у меня был неисправен термостат, приходилось ждать прогрева по 5-7 минут (зависит от погоды), но зато прогрев вырубался полностью (пружина успевала прогреться полностью и последний зуб тоже пролетал). Сейчас, когда я поставил новый термостат, прогрев проходит очень быстро, полторы-две минуты. Но, обороты падают лишь до 1200. И пока потом не прогреется пружина, они не упадут до холостого хода. Это сделано для того, чтобы окончательно дождаться открытия вождушной заслонки.
Я считаю, что такая работа карба правильная. Плохо только, что на автомате нельзя включать режим езды на 1200 оборотах, потому что будет сильный толчок.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Интегра (---.siberia.net)
Дата:   давно

Алекс спасибо.
Сегодня разбирать сам поеду , может что и получиться.Если не напьюсь в гараже.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Да мне кажется, разбирать там и делать ничего не надо, просто погода уже холоднее, вот и остывает пружина быстрее, а значит, что ее надо греть, т.е.чтобы двигатель немного поработал. Вот сейчас я ездил с работы по магазинам, та же фигня, только держит 1200 оборотов.
Там есть регулировочный болт, которым можно настроить храповик по отношению к дросселю (или к тяге пружины, уже не помню точно), но его не советовал бы крутить. Его на заводе как настроили япы, так и все! Мало ли что будет?! Если для эксперимента, то запоминай количество оборотов!
И еще там есть возможность регулировки пружины, а именно корпуса, в котором она стоит и из которого идет провод питания. Вот здесь реально что-то сделать. Если корпус повернуть по направлению открытия воздушной заслонки, пружина натянется сильнее, а значит, время ее срабатывания на полное открытие уменьшится. Вот здесь и стоит подрегулировать! Больше нигде!!!
Удачи!!!
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

И еще, я немного не дописал там, в большом письме. В последнем предложении предпоследнего абзаца надо бы уточнить, дабы не запутать тебя. Если обороты при прогреве не упали до холостых, а остаются на некотором уровне выше (у меня 1200), сам карб их до холостых сбросить не может, хоть сутки будет работать. Только при нажатии педали газа! Также и в случае при кратковременной стоянки.
Это не есть гуд в том плане, что неизвестно, сколько ждать надо эту пружину, чтобы она прогрелась, и от нажатия газа обороты упали бы до холостых.
Для себя я выход нашел. Я включаю автомат сначала в положение "2", тогда толчок практически неощутим. Потом после как тронусь с места, сразу переключаю в "D" и еду.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Ru7 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Немогу найти пружину.
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Ru7 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Даже незнаю как ты ездишь я за сегодня зае... Вобщем проблемы не нашел буду искать завтра.Единственное рядом с рычагом открытия заслонки ,есть связанный с ним рычаг,на который помоему оказывает воздействие приблуда к которой подходят два шланга с антифризом.Так вот при нажатии обороты немного падают,где то 1100.Двигатель работал 4часа обороты не падают.
Намучался! Куплю тойоту
 
 Re: Проблема оборотов zc
Автор: Vlad_ [Москва] (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

эээээээ!!!!!!!!!!! не шути так , да ???
ищи причину ........!!!!!!! Найдешь - ибудет тебе счастье!!! - главное - ребята Хондой не стареть!!!!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024