Автор: 666 (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата: давно
Так откуда у движков одного объема такая разница в мощности
(100 и 170 л.с) и что это вообще за движок 1,3 куба и 170 л.с.
Форсированный двигатель долго не живет. Во всяком случае живет меньше чем нефорсированный.
Купи- попрыгаешь на ней 1, 5 года и на базар за полцены..
Вячеслав, ты тогда купи Порше- это будет логически обосновано.
Он и спортивный и маленький и как ракета.
А 300 тыс. км для японского движка это немного. (Хотя я сильно сомневаюсь, что 1.3 куба при 170 л.с. выходит 300 тыс. км.)
А "отстойный" пульсар у меня до 100 разгонялся за 9 сек.
И шел по трассе 130-140 легко и непринужденно.
(Если ты будешь ездить по автобанам, тогда конешно 140 тебе недостаточно.)
карбюраторный 89г. ЕЗдит по сей день прекрасно. Хозяин оч. им доволен.
И по моему посадка у хонды ниже и свесы больше.
| |