Автор: ALEXANDER 6 (195.49.186.---)
Дата: давно
ММС. Балансировочные валы в ДВС и "сырые" типтроники.
Ниссан. Лучшие цепные и дизельные ДВС. Слабое место - резинки подвески и АКП.
Хонда. Отличная тачка, если движок без регулируемых фаз распределения и пр. наворотов, но оч. дорога в обслуге.
Субарик. Хошь снять обвес - снимай весь двиг. Запчасти днем с огнем.
Сузуки. Отличные, надежные, только сальник на двиг за 150 баков - без комментариев. На Джемини оптики, похоже, не бываает в природе.
Тойота - уверенный, неприхотливый, не хватающий звезд
середнячок в плане ходовых качеств и дизайна.
ММС краше, Хонда быстрее, Субару моневреннее, Мазда стильнее. Но новая бесхарактерная с виду "Тойота-Королла" на 2 штуки дороже более стильного одноклассника "ММС".
Есть и исключения. 2с-т - гемморой от Тойота, аналог турбованный от Ниссана по живучести дает огромную фору.
| |