Тема уже обсуждалась. , вообщем фирмы не будут брать это на себя за тот процент что работают сейчас,

На что можно претендовать с оценкой 4 и выше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На что можно претендовать с оценкой 4 и выше?
Автор: Спасатель (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Тема уже обсуждалась... , вообщем фирмы не будут брать это на себя за тот процент что работают сейчас, при увеличении этого процента ценник машины уже мало приятен... Замкнутый круг получается. Надежда на удачу и на высокое качество японских машин ИМХО
 
 Re: На что можно претендовать с оценкой 4 и выше?
Автор: piter (---.wplus.net)
Дата:   давно

Я думаю что когда берешь не новый мобиль- это всегда лотерея И здесь на самом деле расчитывать что все будет чики пуки не приходится Да есть примерная шкала аукционных оценок но рассчитывать на чудо нех надо чудо иди за новым в салон С другой стороны Мидас прав- надо выколатить максимум обязательств из поставщика- насколько они пойдут на это и брать машину с хорошей оценкой- тогда есть шанс что все будет хоккей По любому самое главное это все таки оотношения поставщика и клиента Что касается конкретных цифр то размер возможных компенсаций врядли может превышать стоимость комиссии ну я так думаю
 
 Re: На что можно претендовать с оценкой 4 и выше?
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут масса боев уже была между покупателями и продавателями, на предмет (не)соответствия аукционной(ожидаемой) оценки реальному техсостоянию аппарата.
Сходятся обычно на том, что аукционная оценка в том виде, в каком она сейчас есть, характеризует в основном состояние кузова и салона. Движка и прочий ливер на аукционе _не_исследуются_. Соответственно, сам продаватель реально оценить машину может, лишь выкупив ее на аукционе. Т.е. это означает, что, если иное не было оговорено и денежно обосновано, протекающий гидрач - проблемы покупателя.
Или вы думаете, что продавец будет чинить его за свой счет? Эт уже автосалон получается, и цены там другие несколько.
Пример винцента веги (так правильно?), как патологический, не рассматриваем ;)
 
 Re: На что можно претендовать с оценкой 4 и выше?
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

> Клиент нашел поставщика. Поставщик привез машину. Клиент делает диагностику. на дианостике говорят....м....мм....надо менять гидроусилитесь или еще какую хрень. Но что может рассчитывать клиент? Что должен делать поставщик? Есть мнения господа??

зачем изобретать велосипед? в той же японии давно все придумали.
есть аукцион с дешевыми ценами (~1-20% цены новой машины), но без гарантий (правда, с возможностью отказаться от сделки, иногда с выплатой штрафа покупалем, если что-то вылезет сразу), а есть магазины подержанных автомобилей с ценами ~50% новой машины, зато с тест драйвами, возможностью проверки и гарантией качества. логично подумать, что в магазины машины попадают с тех же аукционов, дефектуются, чинятся, и продаются по совсем другим ценам.

по-моему, наши покупатели еще не готовы платить ~30-50% цены НОВОЙ машины за такую услугу. хотя хорошего качества уже хотят, что отрадно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025