Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата: давно
Я при заказе обговорил сразу что мне нужна машина с исправными основными агрегатами - двигатель, АКПП, кондиционер (потому что наслушался о трудностях с его ремонтом). Остальные мелочи я даже не обсуждал, так как знал что фирма поставщик физически не способна проверить машину перед покупкой и обладает равной со мной информацией о покупаемом авто. Почему двигатель и коробка? Потому что комиссия фирмы не маленькая и в неё я думаю резонно заложены подобные риски. Так что если машина приедет с серьезными косяками то это не повезло фирме а не мне. Если по мелочи - то это мои проблемы, знал на что шел.
Идеальным вариантом стало бы страхование возможных косяков при заключении договора поставки. Скажем в размере 3-5% от стоимости машины и с обязательным детальным перечнем страхуемых узлов и агрегатов. В таком случае, если что то вылезло при диагностике фирма оплатит ремонт, если всё в порядке - деньги уходят фирме. По моим сведениям у правто например "отказов" очень не много, но бывают и требуют достаточно крупных вложений. Таким образом реально будет привести авто в полное соответствие аукционной оценке и не угореть ни одной из сторон. Если же у фирмы часто попадаются косяки с машинами - это повод задуматься о том, правильно ли ведется бизнес.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
| |