Автор: murzin [Иркутск] (80.237.116.---)
Дата: давно
Если продавец не позволяет протестировать машину, то вероятно есть тому причина. Повод насторожиться.
Общая методика такова.
1. Двигатель желательно прогретый (лучше, если до этого проехать пяток км, но не всегда это на рынке можно)
2. Нога на тормоз, селектор на D. В течение прибл. секунды должен быть легкий толчок, коробка включилась, обороты могут слегка упасть. При этом не должно быть сильной вибрации (на не новых машинах легкая может быть, не страшно). Двигатель должен на подушках отклониться (как бы напрячься), но не вибрировать. В противном случае либо с коробкой плохо, либо с двигателем. Если отпустить тормоз, то при ровной дороге машина должна медленно покатиться, но никак не заглохнуть или рвануть в даль.
3. Попереключать селектор пару раз туда-сюда (1-2-D-N-R и т.д.), при переходе с N на D и R должен ощущаться легкий толчок. Потом поставить на P и пойти глядеть масло (двиг. не глушить). Метки на щупе есть и как правило они расчитаны на проверку при прогретом и заведеном двигателе и коробке в положении P. Жидкость должна быть прозрачной, чистой, без заметного запаха, без пены. Если уровень при эксплуатации был очень мал, то возможны силные износы элементов. Если велик, то либо его доливали (почему?), либо в коробку есть утечка других жидкостей.
4. Прокатиться. Переход с передачи на передачу не должен сопровождаться сильными толчками, резким повышением оборотов двиг., заметным изменением скорости. При движении на 3-4 передаче резко нажать газ "в пол", должен сработать кик-даут (должна включиться пониженная передача)
5. Общий вид - утечки масла, сколы на корпусе, мятый поддон, рваные шланги и тросы и т.д.
| |