to: Dimon_V8 Это только в Москве разрешение нереально получить?

Выгодно ли...? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: belan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

to: Dimon_V8

Это только в Москве разрешение нереально получить?

2) Toyota Corolla, AE101, 4A-GE, 1992
1) Toyota Vista, SV30, 4S-FE, 1992 (продана)
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)
Дата:   давно

Нельзя поставить научёт в гаи не поставив на учёт в госгортехнадзоре. так что to: Dimon_V8 вы не правы, судя по тому что подобные машины ездят с номерами
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Biker (---.bigtelecom.ru)
Дата:   давно

Могу рассказать на своем примере.
В начеле прошлого года приобрел Ниссан Атлас 2хтонник бортовой - тент.
Нашел вначале одного постоянного клиента - каждый день возить по 2 поддона керамической плитки со склада на торговые точки (строительные рынки). реально при погрузке в 9 утра я в 13 дня был уже свободен ( с учетом пробок по Москве), позже случайно подвернулась другая постоянная работа - возить мебель со склада в несколько магазинов, заказчикам требовалась машина на 2 половину дня с 14 до 19 часов. в итоге работая постоянна по 5 дней в неделю на двух постоянных клиентов я машину окупил за полгода.
Так что это зависит от стечения обстоятельств и восстребования услуги на рынке.

Одно только "но" - работать приходилось самому. А в целом дохода на жизнь хватает.
Удачи!
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)
Дата:   давно

А всё таки у кого нибудь есть с манипулятором? Кто этим на жизнь зарабатывает.
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: TAVOTAVOT (---.pool-572-2.spbnit.ru)
Дата:   давно

Если сам не будешь в теме-не обязательно рулить,-а держать за №опу
водителя,заказчиков,контролировать расходы-ничего не выйдет.
Водители-профессионалы,диспетчера,заказчики умеют заработать
помимо зарплаты.Я уже не говорю про ремонт.Так что налаживать
бизнес надо самому,пока процесс не пойдёт,как по рельсам.
Про манипуляторы в Питере ничего не скажу,но в общих чертах
автоперевозки-это не комнату в аренду сдавать,если хочешь
раскрутиться или даже просто получать стабильный доход.
Либо нужен человек,которому веришь,как себе.
А в аренду сдавать-последнее дело,тем более бодрую машину.
P.S.Занимаюсь международными.
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Dimon_V8 (195.91.155.---)
Дата:   давно

2 Ирис1976: Что-то вы ерунду говорите. Не далее как 2 недели назад приятель ставил на учет манипулятор. Его ставят на учет как бортовой грузовик, а в особых отметках пишут: с краном-манипулятором, правый руль. И никаких проблем.
Только потом вы дуете в ростехнадзор и пробуете его зарегистрировать, а вам в ответ: несите сертификат на крановую установку и документацию на нее. Ах, у вас этого нет, тогда идите лесом....
Конечно работу найти можно и грузы тягать, но делать это придется с оглядкой. После встречи с инспектором это выльется в круглую сумму. Некоторые сцуки диспетчеры потому и заказывают манипулятор на стороне, потому что это место пасет инспектор и ловит своих "лохов". Вы приедете на заработки 4500 руб поднять и перевезти какую нибудь фигню, а вас тем временем накроет инспектор и натянет на 5-10тыс руб. Тоже бизнес, но не в вашу пользу....
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

С кранами относительно понятно. А что скажате, к примеру, про крытый микрик тонны на 2-3? Имею зацепочки влезть в такую тему - покупаю микрик и либо отдаю его в дело своему другу, знаю его хоть и с детства, но понимаю, что всё равно нагреет..-) Он возит мясо с крупной базы по точкам, имеет уже 4 машины, вобщем процветает. Или под эту тему нужен только реф?
Другая тема - развозка интуристов, правда, тут может возникнуть проблема с правым рулём.
Суть комментов понял. Надо влезать самому...-) Тогда реально ли заниматься этим, но не весь день? Основной доход приносит комп и тырнет, но это занимает 4-5 часов в день.

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Поддержу (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

TAVOTAVOT написал(а):
>
> А в аренду сдавать-последнее дело,тем более бодрую машину.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Morgan-s написал(а):
>
> А что скажате, к примеру, про
> крытый микрик тонны на 2-3?
У джапов таких нет.
Может спринтёр какой...

> Он возит мясо с крупной базы по точкам, имеет уже
> 4 машины, вобщем процветает. Или под эту тему нужен только реф?
Под мясо - однозначно.
Плюс ещё будет геморрой с санитарным паспортом (не везде его можно купить за 1500 руб и потом продлевать каждые 3 месяца по 500р.).

> Другая тема - развозка интуристов, правда, тут может
> возникнуть проблема с правым рулём.
Не прокатит с правым рулём.
Тогда корейский автобус нужно брать.

> Суть комментов понял. Надо влезать самому...-) Тогда реально
> ли заниматься этим, но не весь день?
Вполне.
Тока надо самому баранку покрутить сначала, понять чего и куда, а затем нанимать бойцов.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Выгодно ли...?
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

ОК, спасибо за комменты, скоро обращусь за следующими...-)

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024