Ехать или нет с дитём 3 г.та ТАЗе далеко

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ехать или нет с дитём 3 г.та ТАЗе далеко
Автор: sevk (83.136.115.---)
Дата:   давно

Народ,помоготе советом!Собрался на юга ,дочке 3 года,ехать 3000 км,на "Волге".Можно ли ,стоит ли,сам профессионал.Жена против-вдруг заболеет в дороге,тяжело будет и т. д., и т.п.

Re: Ехать или нет с дитём 3 г.та ТАЗе далеко
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.12.---)

:))))) ща тебе тут наговорят, типа да куда ты на этом тазе, а вдруг он заболеет??? все труба!!!
Едь лучше на поезде, и не напряжно и отдахнешь... Дорога - это всегда большой риск...

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.

Автор: sevk (83.136.115.---)

Дак на авто люблю ездить сам,неохота в вагоне париться!

Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.12.---)

я тоже люблю, но какая тут может быть любовь на волге за 3тыщи км.
Это надо быть либо большим патриотом, либо просто никогда не ездить на нормальных машинах... А в паровозе можно и пивка попить и в карты поиграть. А в волге точно париться будешь...особенно ниже пояса...

Я вот Хонду отдал, теперь временно езжу на Хуньдай Матрикс (у матушки в гараже полгода уже стоит, продать не могу) - я на нем не то что на юг, я на нем нехочу даже в магазин ехать....только когда уж очень приспичит...никакая машина совсем.