Автор: Саеныч (80.83.239.---)
Дата: давно
2 а1
А продавцу, тоже на что-то жить надо, иначе бы он на рынке и не стоял бы. И наценка в 15-30 тыс. руб. вполне адекватная плата за вложенные средства и риск. Можно притащить машину с Японии и пролететь на таможне с пошлинами (например по мощности) и после этого даже по реальной (без накрутки) цене фактически невозможно продать. Или в торопях топляк у паков прихватить, а потом пытаться его тут продать, чтобы хоть свое вернуть.
Просто бывает, когда ценник откровенно завышен на несколько штук (касаеться в основном дорогих машин). Вот тут, чтобы ориентироваться в ценах надо бы вначале изучить рынок, проанализоровать объявления, набраться инфы про комплектации, а потом вывести средне арифметическую цену на интересуемую модель, чтобы торг был обоснован, а не основывался на личном мнении о стоимости той или иной машины. Я бы, допустим, за новый ВАЗ больше 3000 $ не выложил бы, однако стоят они подороже моего субъективного мнения как обывателя, ведь я в действительности не знаю сколько вложено в производство.
А реально на "косяках" на рынке много не сбросишь - в пределах тех же 200, 300 $ ну максимум до 500 долларов, которые и так каждый продавец накидывает сверху на реальную цену с учетом выручки и уже заранее знает, что будет готов уступить. А простой обыватель потом радуется, что сбросил за обнаруженный "косяк" лишнюю сотку баксов, хотя фактически это не он сбросил, а сам продавец с запасом цену выставил.
Все это мое ИМХО и касается в основном конечно же безпробежных машин.
| |