ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: DUPLEX (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех!
Сегодня заметил такой прикол, остановился у магаза, вышел, все тихо спокойно, в магазе пробыл минут 5-8, выхожу сожусь в машину и слышу такое громкое бульканье, залажу под капот и наблюдаю следующее О.Ж. в расширительном бочке все равно как кипит, и через слив вытикает, по датчику движка была в рабочем диапазоне температуры О.Ж., когда выходил, завожу мотор температура на прежнем уровне, норма, но включились винтеляторы, минуты две помолотила и О.Ж. перестала булькать причем уровень в бочке ест. меньше уровня, Из за чего такое происходит, Причем это могло быть и раньше , т.к. как заметил только сечас, что булькает, а уровеньО.Ж. постоянно падает.
Может кто подскажет в чем проблема????.
T. CORONA 93г. 4F-SE
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

А выхлоп какого цвета? Если белый, то так бывает, когда пробита прокладка и часть антифриза попадает в горшки. При заглушенном движке блок забирает из расширительного бачка недостающий антифриз. Это самый распространенный случай, хуже, если перегревали движку.
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Кстати, забыл, проверьте маслянный щуп. Чистое ли там масло, нет ли посторонних примесей, связанных с попаданием в него антифриза. Это не желание запугать вас.
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: OUTLAW (---.citibank.com)
Дата:   давно

такая же фигня была...на улице блин +30 и О/Ж в бачке закипела.
уровень был в норме....я долил до максимума и вроде прошло все..вообщем причину не выяснил.
Говорят радиатор забился или клапан в горловине радиатора давление не сбрасывает. (с) не мое
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: Duplex (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Привет Всем!
Смотрел сегодня масло чистое эмульсии нет, иногда при стоянке на ровном месте замечал небольшое пятнышко накапанное тосолом, где то подтекает чтоли при чем под самым радиатором. а там ведь пластик защиты, хотя есть дырочки может туда и капает. Но как то все равно странно то есть лужиться то нет, не чего не понимаю, сверху не видно течей. :(((((
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Зачем же людей то сразу так пугать "прокладка", "головка", "следствие перегревов"...

Всё, как правило, гораздо проще. ОЖ кипит на стоянке, так как негерметична система охлаждения, а именно - где-то, возможно, патрубок подтекает или крышки радиатора, расширительного бачка не держат нужного давления. Кипит на стоянке, так как под капотом в тёплую погоду жара неимоверная (пока машина движется, ОЖ циркулирует и охлаждает движок даже с несовсем герметичной системой). Соответственно, на стоянке (непродолжительной) происходит элементарный теплообмен тел и двигатель нагревается ещё больше, до температуры, достаточной для начала кипения.
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: shurych [Екатеринбург] (---.sky.ru)
Дата:   давно


>>...ОЖ кипит на стоянке, так как негерметична система охлаждения, а именно - где-то, возможно, патрубок подтекает или крышки радиатора, расширительного бачка не держат нужного давления. Кипит на стоянке, так как под капотом в тёплую погоду жара неимоверная (пока машина движется, ОЖ циркулирует и охлаждает движок даже с несовсем герметичной системой). Соответственно, на стоянке (непродолжительной) происходит элементарный теплообмен тел и двигатель нагревается ещё больше, до температуры, достаточной для начала кипения. <<
Извини, но это полная лажа. Источник тепла пв подкапотном пространстве - движок. Двигатель заглушен - тепловыделение прекратилось. При этом температура расти никак не будет, а будет постепенно падать (на жаре - медленнее).
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

мож на помпе крыльчатка н@!#$...
видел такое на 3s двиге
масина работает, и бурлит кипит, и в расширитель пузырьки пускает, причём таааак много....

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: Tabachnik (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Полагаю так.
Это не кипение.
Причина видимости "кипения" - повышенное давление в системе охлаждения. Так обычно бывает, когда повреждена прокладка головки блока.
Газы из двигателя, во время его работы, попадают через микротрещины в систему охлаждения и поднимают там давление. Клапан в крышке радиатора, если давление поднимается выше 0.9 атм, травит лишний воздух, вместе с антифризом в бачек и выдваливает через сливную трубку. Так что у тебя и во время работы движка "кипеть" будет антифриз, заведи и увидишь. А услышал ты его только когда движок заглушил. Но - это остаточное давление стравливается.
Косвенным подтверждающим признаком будет постепенное падение уровня антифриза.
Так, что, готовься к замене прокладки и антифриза. Увы, полагаю, что так. Хотя.... нет, я не думаю. что что-то иное есть причина.

Так, как в движке давление всяко больше, то, если каналы системы охлаждения в самом блоке не повреждены, (а с чего им быть поврежденными?), в масло антифриз никак не попадет. А вот обратный процесс возможен. Почему - я уже написал, вместе с воздухом в систему попадать могут и пары масла. Поэтому необходима смена антифриза (желательна).
 
 Re: ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ БУЛЬКАЕТ В РАСШ. БОЧКЕ??!!
Автор: Огородник [Чита] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024