Автор: Vitos14 (---.186.102.11.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
Несколько причин : 1.Кончилась свеча-проверить сопротивление
2.Окислилась шина электропитания-замерить напряжение на шине
и отдельно на резьбе свечи в месте установки шины при включенном прогреве 3.Если есть проверить послепусковой подогрев, напряжение
должно составлять примерно 0,6 от напряжения накала 4.Льет форсунка-выкрутить форсунку проверить пятно впрыска 5.На Ниссане
Патрол SD33 сливалось топливо из подающей трубки форсунки-установить клапан обратки от жигуля или любого другого
авто в топливную главную магистраль так чтобы топливо не отливало
от ТНВД 6.Воздушит одна из форсунок или сопливит-навсякий случай пртянуть трубки высокого давления топлива.Советовать что либо еще
боюсь незная типа ТНВД рядный или роторный.
Чтобы не лазать в слепую советую завестись ипока движок троит отпускать штуцера форсунок по одному если двигло не изменило характер работы то виноват этот цилиндр ,если появилась пена то здесь воздух надо принимать меры.
Топливо в Питере и правда ничего, чаще после заправки на ПТК тачка
летит лучше чем после Несте, даженемци лопают его не морщась,
только я ставлю себе на всякий случай отстойник от УАЗа .
Будете унас в Пите рекомендую заправки ПТК .
| |