Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата: давно
To CASCHE
Я рассматриваю уже случай с забитой форсункой.
Про регулятор давления топлива я написал в связи с тем, что была фраза "чтобы скомпенсировать потерянную мощу от одного цилиндра, остальные форсунки начинают поливать сильнее (есть откуда взять).", а не по забитости фильтра, что вы сказали я и сам это знаю. А, что касается именно этой фразы "есть откуда взять", то это "откуда"? Компьютер опирается на давление в топливной магистрале и на MAF и расчитывает время впрыска (давление в магистрале поддерживается постоянно).
"Наблюдаются провалы в работе и "тупость" двигателя". А что значит "провалы" в работе? Я так понимаю смесь не зажигается и появляются "провалы", а куда пропадает бензин, так он в трубу вылетает, просто так, не зажигаясь!
А, что касается соотношения 14:1 я не правильно сказал, что это влияет на "динамику", это влияет на экономические и экологические показатели двигателя
| |