Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
--Вот с этого места поподробнее пожалуйста...
--Потому как на скоростях около 110км/час и более под нагрузкой есть некоторое подвывание,
Вот на это как раз проще забить, на больших оборотах еще и дисбаллансные вибрации добавляются. Да и в главной паре есть специальный небольшой люфт, он нужен для компенсации температурных расширений(аналогично зазорам клапанов...), если насмерь затянуть, пара при нагреве будет с повышенным трением работать, да и на подшипники лишняя нагрузка. А вообще редуктор регулируют только спецы, самому в первый раз точно не сделать. Снимают полуоси, кардан, вынимают редуктор, моют его, на верстак и смотрят чего разбило, где люфтит, иногда достаточно ведущую шестерню чуток к ведомой подвинуть, но после этого надо проверять пастой пятно контакта, т.е. каждую главную пару на заводе перед тем как цементировать накатывают на станке чтобы на шестернях появилась зона трения, овальные пятнышки, т.к. передача гипоидная, т.е. со скольжением зубьев. Так вот при сборке и регулировке надо чтобы шестерни касались друг друга именно в этом месте, иначе будет вибрация(именно поэтому их если что и меняют обе сразу). Ну и соответственно, чем больше люфт в главной паре тем больше вероятность, что зубья будут чуток выходить из зоны накатки, тут гул и появляется. Но самое плохое, что при большом люфте, когда мост догоняет или отстает от движка получается удар в главной паре, чем больше зазор, тем сильнее удар, со временем на шестернях отбивается верхний слой пластинками, чешуйками, от этого естественно никакое масло уже не защитит... именно поэтому при большом люфте в паре ее однозначно надо подтягивать.
| |