Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата: давно
У меня на Эскудике при пробеге 70 000 чуток гудел, так и сейчас гудит(+30 000) тоже сначала грелся типа мост умирает. На скоростях гдето с 80 до 100 без нагрузки, резонанс короче, в остальных режимах тихо. Это небольшой люфт в главной паре. Если же на всех режимах гул то это на главной паре выработка и тут только в морг, вообще не лечится. Там идея в том, что на главной паре прочный только поверхностный слой, для того, чтобы он большие нагрузки выдерживал ему делают спецобработку, цементирование. Если он снашивается, то дальше обычный металл и износ прогрессирует лавинообразно. Если гул только при отпускани газа на любой скорости то это большой люфт в главной паре.
В твоем случае имеет смысл залить хорошее синтетическое масло, например кастрол 75-140 чего то там... т.к. гул это вибрация, соответственно дополнительные нагрузки на редуктор, оно даст ему пожить подольше, чем дешевая минералка. Если гул сильный, то необходимо обязательно главную пару подтянуть, иначе сначала разобьет подшипник ведушего вала, потом главную пару, потом дифференциал... проверено ;)
ps Это не ИМХО, а ,sk реальный опыт, 4 редуктора на М-412 поменял, пока нашел из нормального металла и нормально собрали...
| |