У меня рвало бачок на радиаторе но проблемы были с головкой из-за дермового тосола бачок поставил

Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: VITO (212.164.199.---)
Дата:   давно

У меня рвало бачок на радиаторе но проблемы были с головкой из-за дермового тосола бачок поставил Б/У купил на разборе за 300 руб резина быдла больше наискосок разрезал и посадил все на красный герметик при установке сматри чтобы герметик не попал вовнутрь а на двигателе тосол в масло не пападает т.к. маслянная магистраль далеко от охлаждающей, задолбала вискос муфта я ее поменял на электический вент от марк2 установит датчик в трубку радиатора и порядок вентилятор ставил вместе с диффузором от марк 2 с двиглом 1,8 4S-fe При снятии головки хорошо бы ее проверить на плоскость и шлифануть т.к доливая воду ее могло повести (проверено почти всегда ведет) поэтому одной заменой прокладки не обойтись нужен ремонт головки

с Уважением виталий Toyota Mark 2 1G-gzeu
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: Жорик (---.sakha.ru)
Дата:   давно

ПРивет!
Похоже, ты глаголишь какую то истину. Напиши мне подробно не е-майл все как было? Почему ты сразу на прокладку грешишь? Ведь у меня симптомы не подходят ведь?
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: PiterPen (---.sakha.ru)
Дата:   давно

ЭЭ-й, скоро выходные. Пойду радиатор собирать, напиши пожалуйста свои соображения еще раз. Очень надеюсь и жду..
 
 Re: Не могу сказать, что однозначно....
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

Надувается сразу.
Мало того, на холодную из трубки расширительного бачка сразу пар идет (или выхлопные газы?!)
 
 Re: Алекс, все бы в тему, если бы мы обсужали поперечник...
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

Питеру Пену: От старости лопнул твой новый старый бачек радиатора! Ну сам подумай - допустим гонит газы через прокладку в систему охлаждения (что само по себе невероятно после твоих проверок с гондоном, бутылкой и комарами :) ). Газы эти создают повышенное давление в радиаторе. Но у него есть пробка с клапаном, клапан откроется при давлении 0.9 и все - дальше давление расти не будет! А при давлении до 0.9 ничего в системе охлаждения рваться не должно - завод-изготовитель проектировал ее на такое давление. Если что-то лопнуло, это или брак, или от старости (износа). Да, именно износа. Завели мотор - пластмасса нагрелась, расширилась. Заглушили - остыла, сжалась. И так несколько раз в день. Месяцами, годами. Постепенно появляются микротрещины, увеличиваются и сливаются в одну большую. И потом, я раньше тебе об этом уже писал, но все же повторюсь. У всех машин, если не было удара, трещина лезет в одном месте - напротив верхнего патрубка. Там, где из двигла выходит горячая ОЖ. В этом месте наибольшая разница температур стенки бачка. Особенно зимой. Изнутри - горячий антифриз, снаружи - холодный встречный воздух. Внутренний нагретый слой пластмассы расширяется и стремится разорвать холодный наружный. Поэтому трещина возникает снаружи и постепенно проходит вглубь. Ну и давление в радиаторе помогает рвать, ессно. Тот радиатор, что ты купил, был поюзаный, и так уж погано совпало, что жить ему оставалось те самые 2 месяца :( Ведь лопнул он в том же месте? Если сможешь поставить новый бачек, и он действительно новый, ниче подобного быть не должно. Только проверь на всякий пробку радиатора, при 0.9 ли она открывается. По сборке: самому такое делать не приходилось, но думаю так: если старая резинка не задубела, не потрескалась - надо попытаться собрать с ней. Без герметика. Не получается - вырезать из бензомаслостойкой листовой резины подходящей толщины новую. Нет резины - собрать без прокладки на герметик. Нанести герметик валиком на радиатор, положить бачек, слегка придавить чтобы слой герметика по толщине был как прокладка и дать ему затвердеть. Несколько часов, по инструкции. Потом слегка стянуть бачки веревкой (несколько витков, несильно! Радиатор не сплющи!) и загнуть лепестки. Будешь загибать сразу - выдавит герметик. На мой взгляд, последний способ самый надежный, хотя требует аккуратности и опыта работы с герметиком. Но это ИМХО. Поступай так, как тебе подсказывают собственные мозги. Это самое верное.

Еще немного о грустном. Ты пишешь: "На крышке бачка вообще не было никаких клапанов, одна чисто металлическая крышка с каким то уплотнением. На Зее пришлось всю бодягу слить и залить тосол (правда, сливал я только с радиатора). Сутки ехал нормально, булькания не было. Потом у нас начались горы, подьемы. Снова появилось булькание, далее , признаюсь я доливал уже воду". Вот это бульканье говорит о том, что ОЖ в двигателе кипела т.е. образовывались пузыри пара. Пар в системе охлаждения - это местный перегрев, т.к. он отводит тепло от металла значительно хуже, чем жидкость. Но судя по твоим проверкам, перегрев был несильным и ничего не испортил. Это радует.

Теперь о приятном. Основной признак неработающего вентилятора - перегрев двигателя под нагрузкой. Например, в крутую гору. Или на высокой скорости в жару. Или в пробке в жару. Или побуксовать хорошенько. У тебя стрелка указателя температуры поднимается выше середины шкалы? Нет? Поздравляю - твоя вискомуфта вентилятора исправна. Не парься.

Теперь вот это: "Летом я замечал такое, что прихожу за машиной с утра, включаю зажигание, а стрелка поднимается чуть выше нижней отметки и остается там , хотя по идее она не должна была дергаться, так ведь? С чем это связано?" Да просто нижняя метка - это допустим +25, а на улице +30. Вот и показывает выше метки. Все нормально.

Владу: Не пугай человека понапрасну. Он ясно написал: "Температура стиот все время на одном уровне". А ты - вискомуфта алды.

Всем: есть еще одна причина выбрасывания ОЖ в расш. бачек: съеденая корозией крыльчатка помпы. Бывает из-за хренового тосола или воды. При этом прокладка целая, пробка радиатора тоже, в общем все исправно. Кроме помпы. Скорость протекания ОЖ в головке значительно ниже расчетной, и при хорошей нагрузке ОЖ успевает нагреться до температуры кипения. Возникает паровой пузырь, он то и выбрасывает ОЖ. Это приводит, ессно, к перегреву. Такая фигня была на моей первой машине. До меня ее ровно год гоняли служебкой на 80-м бензине и воде. У крыльчатки помпы вместо лепестков были жалкие огрызки. Итог - трещина в головке в постели распредвала, масло поперло в радиатор, замена двигателя.
 
 Александр К ! Снимаю шляпу, теперь я представляю как все работает
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо за столь обширное и доходчивое изложение!

Александр, вот у меня такая же трещина на верхнем бачке....
чем только я ее не клеил..., Эбокситкой со стекловолокном... потом холодной сваркой "Десан" ничего не помогает... через некоторое время начинает течь .. (сочится).

Как я понимаю, этот бачек от нагреву малость расширяется а когда остывает то сжимается.. поэтому на ней не держутся всякие холодные сварки и эбокситки...

Мож че посоветуете?
Радиатор снятый и отмытый стоит уже второй день у меня в квартире...
(два дня без машины....., чем клеить не знаю), а нового нигде в продаже нет, контрактный радиатор покупать из-за этой трещины... ?

С уважением, Алексей

http://pages.ykt.ru/alex100
 
 Re: Я никого не пугаю.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Вискомуфта-это расходный материал, как и турбины, например.
Но проверяеться она не так как ты сказал.
Ее принцип работы-тормозить вал при повышении нагрузки.
Проверяеться она так: Снимаеться, отделяеться от вентилятора и погружаеться в горячую воду (не кипяток). Через минуту достаеться и проверяеться на прокручивание. Прокручиваться должно с ЯВНЫМ усилием. Если прокручивание не меняться-то ей АЛДЫ!!!!

Зимой визкомуфта не работает (жидкость в основном бегает по малому кругу). Весной-осенью хватает и остаточного сопротивления. А вот летом в жару, особенно на подъемах и пробках она должна блокировать вентилятор и заставлять его давать повышенное давление воздушного потока на радиатор. Я когда поставил новую муфту и как то в +30 встал в пробке, да еще с кондишином.........как турбина под капотом образовалась.....или рев самолета маленького. Зато стрелка как влитая стояла..........

Визкомуфты летят достаточно часто.....в основном из-за перегрева двагателя!!!!
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

Алексею: ты совершенно прав в том, что "Как я понимаю, этот бачек от нагреву малость расширяется а когда остывает то сжимается.. поэтому на ней не держутся всякие холодные сварки и эбокситки...". И не только от нагрева, при прогреве двигла в системе охлаждения создается повышенное давление. Оно " надувает" бачек радиатора и края трещины стремятся разойтись, отрывая заплату. Почитай тут:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=37072&t=37069
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=31818&t=31651
Там и мое творчество. Может, сгодится. Гарантий, конечно, дать не могу, как повезет.

Владу: Питер Пен написал чуть выше:

"Летом купил Крауна на 141-м кузове во Владике, движок 2,5 1JZ. Сам я из Сибири. Когда я его гнал, при первом же привале услышал булькающий звук как тосол убегает в расширительный бачок. На крышке бачка вообще не было никаких клапанов, одна чисто металлическая крышка с каким то уплотнением. На Зее пришлось всю бодягу слить и залить тосол (правда, сливал я только с радиатора). Сутки ехал нормально, булькания не было. Потом у нас начались горы, подьемы. Снова появилось булькание, далее , признаюсь я доливал уже воду. Так и доехал я до дому , проехав 4,5 тысяч километров. Температура стиот все время на одном уровне."

Из последней фразы однозначно следует, что термостат и вискомуфта вентилятора исправны. Зачем ты описываешь процедуру ее проверки? А как понимать вот эту твою мысль: "А вот летом в жару, особенно на подъемах и пробках она должна блокировать вентилятор и заставлять его давать повышенное давление воздушного потока на радиатор"? Вентилятор гонит воздух от радиатора и создает в нем не повышеное, а пониженое давление! А последним предложением ты меня просто наповал убил - "Визкомуфты летят достаточно часто.....в основном из-за перегрева двагателя!!!!". Ты все перепутал. Это перегрев двигателя может произойти из-за полетевшей вискомуфты.
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата:   давно

Спасибо мил человек ! Я тебе летом пузырь предлагал? Предлагал !!
Оставь свои координаты ...
Питер Пен
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

За пузырь спасибо, конечно. Желаю поскорее (но без спешки!) починиться и нам всем доложить: Вот мол, все ОК, все работает! Собственными ручками сделал. С помощью ваших советов :))
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025